Что такое дес в математике 2
Перейти к содержимому

Что такое дес в математике 2

  • автор:

Что такое дес?

2 ДЕС И 8 ЕД 6 ДЕС 9 ДЕС 10 ДЕС 4 ДЕС ПОД КАЖДЫМ ИЗ ЭТИХ ЧИСЕЛ КОТОРОЕ НА 20 МЕНЬШЕ ЕГО?

2 ДЕС И 8 ЕД 6 ДЕС 9 ДЕС 10 ДЕС 4 ДЕС ПОД КАЖДЫМ ИЗ ЭТИХ ЧИСЕЛ КОТОРОЕ НА 20 МЕНЬШЕ ЕГО.

Запиши возможные равенства?

Запиши возможные равенства.

Запишите, сколько десятков содержит число : 300 — ?

Запишите, сколько десятков содержит число : 300 — ?

Выполнить действия : 61 дес — 8 дес = 39 дес + 7 дес = 100 дес — 71 дес =?

Выполнить действия : 61 дес — 8 дес = 39 дес + 7 дес = 100 дес — 71 дес =.

Запиши числа в которых 2 дес и 3 дес , 2 дес и 1 дес, 4 дес и 2 дес, 2 дес и 0 дес, 5 дес и 0 дес, 1 дес и 0 дес?

Запиши числа в которых 2 дес и 3 дес , 2 дес и 1 дес, 4 дес и 2 дес, 2 дес и 0 дес, 5 дес и 0 дес, 1 дес и 0 дес.

630 + 50 = □дес + □дес = □дес?

630 + 50 = □дес + □дес = □дес.

4 дес * 1 дес 7 дес * 5 дес?

4 дес * 1 дес 7 дес * 5 дес.

970 — 350 = дес?

Перед вами страница с вопросом Что такое дес?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

— 823855 Поставь луйс Пожалюйста.

−823, 855 ну как то так.

Под буквой А, а рпавельней : а — в + а + с.

Тут графики корень(1. 3, 0) в первом.

23 / 5 * 4 / 9 + 4 / 9 * 22 / 5 = 92 / 45 + 88 / 45 = 180 / 45 = 4.

30 минут = 0, 5часа1 : 0, 5 = 2км / чответ : 2 км / ч.

30 : 1 = 30(км|м. ) Ответ : скорость пешехода 30 км ч.

Вероятность вынуть синий кубик : 3 / (5 + 12 + 3) = 3 / 20 вероятность выпадения 5 : 1 / 6 вероятность искомая : 3 / 20 * 1 / 6 = 1 / 40 Ответ : 1 / 40.

Обозначим сумму всех чисел таблицы через S, а незакрашенное число через N. По условию S = 2708. Пусть сумма 12 синих чисел равна , а сумма 12 красных , тогда + = + 4 = 5. Т. е. S = 5 + N. Видим, что S и N должны давать одинаковые остатки от де..

Конспект урока по математике, 2 класс. Числа от 11 до 100. Образование чисел. Школа России

Урок математики во 2 классе. Числа от 11 до 100. Образование чисел

Цели: научить считать десятки и единицы; показать образование чисел из десятков и единиц; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся считать десятки и единицы; называть числа; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; оценивать себя и товарищей.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Логическая разминка

• На аэродроме было 5 самолетов и 7 вертолетов, 6 машин поднялись в воздух. Можно ли утверждать, что в воздухе находится:

а) хотя бы один самолет;

б) хотя бы один вертолет?

(В воздух могли подняться 6 вертолетов, значит, утверждать, что в воздухе находится хотя бы один самолет, нельзя. Если в воздух поднялись все самолеты (5), то шестой обязательно вертолет)

• Кате 4 года, Вале на 2 года меньше, а Петя уже ходит в школу. Кто из детей самый старший? Кто самый младший? Докажите свои ответы. (Самый старший Петя, самая младшая Валя. В школу идут в 6 или 7 лет, Кате 4 года (7 > 4), Вале 4 – 2 = 2 года (7 > 2, 4 > 2))

1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0

— Найдите закономерность. (Число нулей и единиц увеличивается на 1)

2. Устный счет Игра «Молчанка»

(Учитель показывает пучки палочек, учащиеся — карточку с числом, затем наоборот)

— Какие числа пропущены?

(Учитель показывает пример, учащиеся — карточку с ответом)

— Сосчитайте и покажите ответы с помощью карточек.

• Найдите сумму чисел 30 и 40. (70)

• Вычтите из 5 десятков 2 десятка. (30)

• На сколько 70 больше, чем 10? (На 60)

• Из какого числа нужно вычесть 20, чтобы получилось40? (60)

• Найдите разность чисел 90 и 20. (70)

• Увеличьте 50 на 40. (90)

• Я загадала число, прибавила к нему 30 и получила 40. Какое число я загадала? (10)

• К 8 десяткам прибавили число и получили 80. Какое число прибавили? (0)

(Можно использовать КИМы (математический диктант № 2, с. 31))

III. Самоопределение к деятельности

— Сегодня на урок пришел Математик. Кто догадался, почему? (На уроке будет новый материал)

(Учитель берет в руки 10 палочек)

— Сосчитайте, сколько палочек.

(Учащиеся хором считают)

— Что такое десять? (1 десяток)

(Учитель связывает палочки в один пучок, затем начинает прибавлять к десятку палочек по одной палочке)

— К десятку палочек добавили 1 палочку. Сколько стало палочек? (11)

(Учитель делает запись на доске)

— К десятку палочек добавили 2 палочки. Сколько стало палочек? (12)

(Учитель делает запись на доске)

(Аналогично разбираются остальные числа до 20)

— Как мы получили все эти числа? (К 1 десятку добавляли палочки)

— Кто уже догадался, о чем мы будем говорить на уроке? Математик сегодня расскажет, какие числа получатся, если палочки добавлять не к 1 десятку, а к нескольким.

IV. Работа по теме урока

— Давайте свяжем и второй десяток, который у нас получился. Сколько всего получилось десятков? (2)

— А сколько это отдельных палочек? (20)

Продолжим образование следующих чисел, так же присчитывая по 1. Добавим 1 палочку. Теперь палочек у нас 20 и 1. Союз «и» не произносим. Получаем число 21.

(Учитель делает запись на доске)

Добавляем еще одну палочку. Теперь у нас 20 и 2 — 22. (Учитель делает запись на доске)

— Назовите следующие числа.

— Что вы можете сказать об образовании чисел от 10 до 20 и от 20 до ’30? (Каждое последующее число на 1 больше предыдущего)

— Почему? (Мы присчитываем по 1)

— Продолжайте прибавлять по одному от 30 до 35, от 38 до 42, от 87 до 91, от 96 до 100.

(Далее учитель называет двузначные числа, учащиеся выделяют из них десятки и единицы и выкладывают соответствующие модели из геометрических фигур)

— Чему мы сейчас учились? (Называть двузначные числа и выделять из них десятки и единицы)

V. Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Посмотрел он вправо, влево,

Повороты сделал смело,

Пощипал немного пух —

И с разбегу в воду плюх!

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

— Назовите число, в котором 1 десяток и 8 единиц. (18)

— Назовите соседей этого числа. (17и 19)

— Назовите число, в котором 9 десятков и 9 единиц. (99)

— Назовите предыдущее число. (98)

— Назовите следующее за числом 99 двузначное число. (Такого числа нет, 99 — самое большое двузначное число)

— Назовите число, в котором 10 десятков. (100)

— Сколько цифр использовали для записи этого числа? (Три) 100 — это самое маленькое трехзначное число.

2. Минутка чистописания

— Какая цифра похожа на перевернутый стул? (4)

(Учитель закрепляет на доске карточку с цифрой 4)

— Как нужно писать цифру 4? (Примерный ответ. Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. От центра проводят горизонтальную линию вправо и чуть не доводят ее до правой стороны клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки)

— Пропишите цифру 4 на целую строчку.

3. Работа по учебнику

(Те, кто знает, как решать задачу, решают самостоятельно, остальные составляют краткую запись под руководством учителя)

(Тем, кто затрудняется с решением, учитель оказывает индивидуальную помощь. Проверка. Один ученик проговаривает решение задачи и ответ. Тем, кто справится с заданием быстрее других, дополнительно можно предложить изменить вопрос так, чтобы задача решалась в два действия)

— Прочитайте задачу. Сравните ее с предыдущей задачей. (Обе задачи о мальчиках и девочках, известно первое число, нужно найти второе. Отличаются тем, что в первой задаче в условии были слова «на 2больше», а во второй — «на 2меньше»)

— Поставьте вопрос и решите задачу.

(Тем, кто затрудняется с решением, можно дать карточки с краткой записью или схематическим рисунком)

VII. Рефлексия

— Прочитайте числа друг другу. Скажите, сколько в каждом числе десятков, сколько единиц.

Конспект урока по математике на тему: "Десяток. Счет десятками до 100". 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с правилами чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулём,; способствовать развитию умения решать задачи; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к изучению математики.

Организационный момент.

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.

I. Каллиграфическая минутка.

Ручки в руки надо взять, Что за числа? Вы узнайте,

Будем числа мы писать. Поскорей их называйте.

— Какое число состоит из десяти единиц? (10)

— Запишите строчку: 10 10 10 10 10 10 10 10 10

— Что вы можете сказать об этом числе? (это число 10, или 1десяток, оно двузначное; состоит из десяти единиц; «соседи» 8 и 11; можно представить в виде суммы 1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5;)

Актуализация знаний.

1)Расположите данные числа в порядке увеличения:

17, 15, 6, 2, 19, 1, 20, 8, 11.

— Взаимопроверка. Проверьте работу друг друга.

– Можно ли полученную запись назвать отрезком числовой прямой? (Нет.)

– Почему? (Потому что числа записаны не по порядку следования друг за другом.)

– Вставьте недостающие числа таким образом, чтобы у вас получился отрезок числовой прямой.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. (На доске)

2) – Работа в парах. Прочитайте числа в прямом и обратном порядке.

2. Рассмотрите выражения, записанные на доске:

5 + 3 9 – 6 3 + 5 9 – 3

2 + 8 10 – 3 8 + 2 10 – 7

– Работа в группах. На какие две группы можно разделить данные выражения?

(Несколько вариантов ответа.)

а) суммы и разности:

б) выражения, связанные между собой:

5 + 3 2 + 8 9 – 3 10 – 7

3 + 5 8 + 2 9 – 6 10 – 3

3. Работа с задачами.

— Можно ли утверждать, что решение этих задач будет одинаковым?

1) Возле дома росло 8 слив, 2 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло в саду?

2) Возле дома росло 8 слив, 2 вишни и 4 липы. Сколько фруктовых деревьев росло в саду?

— На какие вопросы вы сможете ответить, пользуясь условием второй задачи?

На сколько больше было слив, чем вишен?

На сколько меньше было лип, чем слив?

Сколько всего деревьев росло возле дома?

Сообщение темы урока.

— Рассмотрите ряды чисел, записанные на доске:

а) 12, 10, 19, 12, 15.

б) 16, 14, 18, 30, 11.

— Назовите в каждом ряду лишнее число.

— Чем похожи числа 10 и 30?

— Прочитайте тему урока. ( Запись на доске.)

— Определите тему урока, используя слова:

Мы познакомимся с…

Мы сможем поразмышлять…

Вывод. Сегодня мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулём.

Изучение нового материала.

1. — Вы уже умеете читать и записывать числа от 1 до 20. Сегодня мы научимся читать и записывать двузначные числа, которые оканчиваются нулём.

1) – Вспомните, как называется это число (на карточке): 10. (Десять, или один десяток.)

— Когда мы используем это слово в жизни? (Десяток яиц, десяток пуговиц; «ни один десяток», «добрый десяток»)

— Отсчитайте 10 палочек и свяжите их в пучок.

На доске появляется запись: 1 десяток (1дес.) – десять: 10.

— Найдите число 10 на числовой прямой, подчеркните его.

2) — Отсчитайте ещё 10 палочек и свяжите их в другой пучок. Сколько сейчас десятков?

На доске появляется запись: 2 десяток (2дес.) – двадцать: 20.

Словарная работа: Название числа двадцать образовалось из двух слов «два» и «дцать».

Слово «дцать» означает «десять». Два десятка – двадцать.

Сначала называется количество десятков, а затем добавляется слово «дцать».

— Найдите число 20 на числовой прямой, подчеркните его.

3) — Отсчитайте ещё 10 палочек и свяжите их в другой пучок. Сколько сейчас десятков?

На доске появляется запись: 3 десяток (3дес.) –тридцать: 30.

— Найдите число 30 на числовой прямой, подчеркните его.

(Далее проводится аналогичная работа до 100)

10 дес. – сто, или 1 сотня

10 дес. = 100

4) – Мы заметили, что названия всех вышеперечисленных чисел, кроме трёх из них (сорок, девяносто и сто) образуются одинаково.

Сначала называется количество десятков, а затем добавляется слово «дцать». Названия чисел сорок, девяносто и сто нужно просто запомнить.

2. – А теперь вернёмся к числовой прямой.

1) — Давайте прочтём слева направо все подчёркнутые числа: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

— Как записаны числа? (В порядке возрастания.)

2) — Давайте прочтём эти числа в порядке убывания.

3. – Какие числа мы научились сегодня читать и записывать? (Двузначные числа, которые оканчиваются нулём.)

— Назовите их в порядке возрастания. (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.)

— Числа, которые оканчиваются нулём в математике принято называть круглыми.

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 – это круглые числа.

Первичное осмысление и закрепление.

1. — Рассмотрите рисунки (подготовить картинки с яблоками)

— Что на них изображено? (Яблоки в маленьком ящике и в большом ящике.)

1) — Сколько яблок в маленьком ящике? (Десять, или один десяток.)

— Как считали? (Пересчитывали по одному яблоку: один, два…)

2) – Сколько яблок в большом ящике? (Пересчитывают: один, два…)

— Удобно пересчитывать по одному яблоку? (Нет, это долго и можно сбиться со счёта.)

— Как же удобнее посчитать?

— На что обратили внимание? (Яблоки красиво разложены в ряды, в каждом ряду одинаковое количество яблок.)

— Сколько яблок в первом ряду? (Десять.) Как по-другому сказать? (Один десяток.)

— Сколько десятков яблок в двух рядах? (Два десятка)

— Сколько десятков яблок в трёх рядах, в четырёх, в пяти? (Три десятка, четыре десятка, пять десятков.)

— Итак, в пяти рядах пять десятков яблок? Как сказать по-другому? (Пятьдесят.)

— А теперь ещё раз посчитаем все яблоки, используя слово десяток.

— Какой сделаем вывод? (Можно пересчитывать предметы, используя счётную единицу «десяток»)

3) – Итак, сколько же яблок в большом ящике? (5 десятков, или 50)

— Сколько яблок в двух ящиках? (6 десятков, или 60)

— Что вы можете сказать о числе 50 ? (Это число двузначное, круглое, состоит из 5 десятков.)

— Что вы можете сказать о числе 60 ?

2. Работа по учебнику. (с.6)

1)Задание 1(с.6) (По заданию учебника)

— Прочитайте. Можно ли эту запись назвать задачей? (Нет, не хватает вопроса.)

— Что значит, у Васи было 3 десятка марок? Сколько это? (30)

— Выполните схематичный рисунок к задаче и решите её.

Проверка. Один ученик выходит к доске. Выполняет рисунок и записывает решение.

— Оцените свою работу с помощью «Светофора»

Итоги урока.

— Что нового узнали на уроке?

— Как записать числами 3дес., 8 дес., 10 дес.?

— Чтение каких двузначных круглых чисел надо запомнить?

— У вас на партах смайлики. Изобразите с помощью смайлика, какое у вас настроение.

Как объяснить ребенку десятки и единицы 2 класс школа россии примеры и задачи

Цель: Совершенствование умения читать и записывать двузначные числа, определять количество десятков и количество единиц в двузначном числе.

  1. Содействовать совершенствованию вычислительных навыков;
  2. Повторить запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;
  3. Развивать наблюдательность и умение рассуждать.

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел; выделять разряды в записи двузначного числа; получат возможность научиться понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки

сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл учения

Вложение Размер
matematika.docx 38.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики во 2 классе.

«Перспективная начальная школа

« Десятки и единицы

Открытие нового знания

Цель: Совершенствование умения читать и записывать двузначные числа, определять количество десятков и количество единиц в двузначном числе.

  1. Содействовать совершенствованию вычислительных навыков;
  2. Повторить запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;
  3. Развивать наблюдательность и умение рассуждать.

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – воспроизводить и применять таблицу умножения однозначных чисел; выделять разряды в записи двузначного числа; получат возможность научиться понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; коммуникативные – умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки

сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл учения

Литература и Интернет-ресурсы

Чекин А.Л. Математика. 2 класс. Учебник 1 часть

Оборудование:
для учителя: презентация, учебник УМК Перспективная начальная школа, демонстрационный материал
для учащихся: учебник, тетрадь

Организационная структура урока

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания
и упражнения

Десяток – счётная единица, равная десяти, а также десять одинаковых предметов.

Круглое число – число, которое оканчивается одним или несколькими нулями.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

2. Волкова А. Д. Математика. Проверочные работы. 2 кл.: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.- с. 4, 8

3. Волкова С. И. Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 кл.: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.- с.12

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Возьмем счётные палочки. Отсчитаем десять палочек и свяжем их в пучок. По-другому это один десяток. Один десяток – это десять палочек.

Оказывается десятки можно считать как обычные числа.

Отсчитаем еще десять палочек и тоже свяжем их в пучок. Получим два десятка.

Возьмем следующие десять палочек, свяжем их в третий пучок. Получим три десятка.

Возьмем еще десять палочек, свяжем в пучок. Получим четыре десятка.

Далее получим, связав еще десять палочек, пять десятков, шесть десятков, семь десятков, восемь десятков, девять десятков и десять десятков.

Давайте посчитаем десятками 1дес., 2 дес., 3 дес., 4дес., 5 дес., 6 дес., 7 дес., 8 дес., 9 дес., 10 дес.

2 десятка– двадцать,

3 десятка – тридцать,

4 десятка – сорок,

5 десятков –пятьдесят,

6 десятков– шестьдесят,

7 десятков – семьдесят,

8 десятков – восемьдесят,

9 десятков – девяносто,

10 десятков – сто или сотня.

Как же эти числа записать цифрами?

Такие числа называются круглыми, так как в их записи на конце стоит ноль.

Чтобы сложить или вычесть круглые числа, можно сложить или вычесть десятки и приписать справа 0.

10 more, 10 less, 1 more, 1 less.Teacher Tipster has the neatest ideas! https://www.facebook.com/pages/Teacher-Tipster/174900719206607:

Показываем десятки в виде полосок и единицы в виде равных кусочков полосок:

На всякий случай продолжаем таблицу до 120, чтобы развеять все сомнения и не услышать, что
после 100 будет 110 или 200″)

Очень просто показать десяток и единицы, вырезав сто клеточек, полоску из десяти клеточек из тетрадного листа и, нарезав клеточки-единицы — так мы наглядно показали сотню, десяток и единичку. И не так мелко, но тоже замечательно наглядно, можно показать десятки и единицы с помощью кубиков лего.

Составляем двузначные числа и разбираемся, сколько в них десятков, а сколько единиц с помощью хорошо известных нам рамочек десятка- здесь их можно скачать. Проверьте, сколько рамочек-десять сложит ваш второклассник, чтобы показать, например, число 42. Часто бывает, что ребёнок говорит, что в числе 4 десятка и 2 единицы, но вместо целых четырёх рамок- десяток, начинает отсчитывать 4 точки.
Делюсь находкой!

Очень интересная игра с деревянными шпателями( палочками для мороженого, которых у меня пока нет, к сожалению, а так не терпится поиграть!):

Идея такая: Рисуем на палочках точки по 5 с каждого конца- по 10 на палочке, а на другой стороне палочек — по точке посередине. Каждый берёт по десять палочек, зажимает в руке и бросает на стол ( на пол). Считают, сколько точек на упавших в произвольном порядке палочках.

Именно в таком порядке удобно сложить палочки для счёта и посчитать десятки, а потом единицы- бриллиантовая идея для начала изучения десяток и единиц!

А, если не группировать палочки, а считать сразу, то получится считать в уме: 10,11,21,31,41,51,52,62,63,64- причём очевидно, что даже если вы переставите палочки-слагаемые, сумма не изменится:

Записываем все возможные комбинации чисел. Обсуждаем, какие палочки могут собрать число, например, 65. Выясняем, какие числа не могут получиться вообще.

цветные карточки для английской игры I Have, Who Has вполне нам подходят,
флеш игра с дельфином и акулой,

наши рабочие листы

скачать рабочий лист
10 Double-Digits math games for 1st and 2nd grade, aligned to Go Math! Looks great for journals.:
скачать игру

tens and ones practice:
распечатать карточки
Зубочистки не очень удобно всякий раз вытаскивать из тугой связки и мой ученик вынужден
вычитать из десятка в уме- наконец-то!

Break Those Numbers Apart! (Blog Post) Why I traded in place value blocks for unifix cubes. Help students understand that tens (or hundreds) can break apart and be regrouped to subtract.:
Наглядно!

онлайн- калькулятор и ещё несколько полезных игр: сложение и вычитание столбиком с примерами в виде десятков палочек и единиц,

как научить ребенка считать до 20

Конечно, основная нагрузка ложится на педагогов, но при выполнении домашних заданий родители должны правильно объяснять определенные правила, находить ошибки. Когда взрослые понимают, как привить любовь к математике, занятия проходят намного проще.

Уделять внимание обучению счёту всё равно придётся. Таков родительский труд, от совместных занятий с ребёнком никуда не деться. Даже при посещении репетитора (детского развивающего центра) домашние задания нужно выполнять. Если родители будут знать основные приёмы, современные методы обучения, будет намного проще взрослому и ребёнку.

Как научить считать в пределах 20

С чего начать

Как образуется сотня

как научить ребенка считать примеры

Счёт до 20 без перехода через десяток

Правила счёта с переходом через десяток

как научить ребенка считать

Используйте таблицу, в которой показан состав числа. Детки должны понимать, как получить цифры разными способами. Например, 8 = 3 + 5, 4 + 4, 6 + 2, 7 + 1, 8+ 0. Без навыков быстрого счёта, сложения/вычитания от 0 до 10 нельзя переходить к более сложным упражнениям.

Задача родителей: объяснить, что одно из чисел нужно разложить на два, чтобы получить 10, затем прибавить остаток. Правило легко понять на примере.

Полезные советы родителям

Детки проще поймут, как считать, решать примеры любой сложности при соблюдении нескольких правил:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *