Машина работает как трактор в чем причина
Перейти к содержимому

Машина работает как трактор в чем причина

  • автор:

"Тракторный" звук двигателя, особенно на непрогретом

Двигатель на холостых оборотах "тарахтит" как трактор. Такой "дизельный" рокоток. Особенно слышно на не прогретом двигателе. В салоне, когда еще покупал, сказали катализатор дает такой звук. И на ТО-1 и 2 тоже самое.
А тут знакомый послушал, говорит — клапана регулировать надо…
Может, кто сталкивался? Подскажите!

Масло давно менял? И какое масло льёшь.
Было что-то подобное, ну не тракторный звук конечно, но рокот был.
Поменял — залил синтетику 5W-40 — проехал 10 км и всё в поряде.

Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай "отваливать".
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?

1.6 8 вэ все тракторным звуком обладают, калины послушай та же беда

Масло вот на ТО-2 менял, когда 15000 было. Полусинтетика. 10W-40.
Ну тк тарахтит то с первого дня… Я ж говорю, особо не заморачивался, сказали, катализатор, и ладно… Но официалы знатные лентяи. Им бы отмахнуться. А дальше как хочешь езди…
А в такой автосервис заедешь — сразу найдут туеву хучу болячек, которых даже нет. Только успевай "отваливать".
Вот и спрашиваю тут, может, кто сталкивался?

У меня тоже самое, причём что на холодную, что на горячую и каталик тут не причём, например у меня его нет.Попробуй отрегулируй клапана, у меня половину звуков точно из за них

у меня на холодною . вижимной сильно шипит )) понелял как наїбнулса. и также шумут сука …

Ребят, подскажите, может ли "тарахтеть" двигатель из-за клапанов?
Во что станет их регулировка?

Вполне может! У меня копья тарахтела-регулировка помогла! Стоит это дело 500-700рублей, но у тебя, по идее, должны быть гидротолкатели-с ними регулировка не нужна! Ещё как вариант-такой двиг попался. У меня отец когда взял 5-ку, то двиг вообще жёстко работал (как робот какой-то), а потом голову заменили и вообще неузнать стало мотор!

Народ, вы хоть спросили бы, какой мотор… Какие нафиг гидрики? на четырках восьмиклапанники идут ( с недавних пор — по сути калиновский мотор 1,6) на них гидриков с завода нету! Есть конечно заводские с приоровским мотором, но их под заказ собирают… там да, уже гидрики.
BGeorg на твоей клапана надо отрегулировать — а если официалы при ТО делать не хотели, то пожалуйся, что они отникиваются от того что должны делать… МАШИНА ТО НА ГАРАНТИИ, а если что то сломается? кто виноват будет?

Спасибо большое!
Действительно, 1,6л, 8-ми клапанный двиг стоит. Стоковый. На гарантии…
Жжесть какая-то, вообще ничего делать не хотят.
Хоть с автоматом к ним на сервис приходи… Нафик такая гарантия?

Лично моё мнение — гарантия нужна лишь если сломается мотор или коробка… или тормоза откажут и из-за этого произойдёт (не дай Бог!) дтп… Чтоб по гарантии заменили.

А так, чтоб из-за страха потерять гарантию ездить на ТО-1, -2, и т.д. — да у меня что ли руки не из плеч растут… Или масла с фильтрами я хуже поменяю?

Ещё раз отмечу — это не призыв к действию, а лишь моё личное мнение…

Может бонально штаны прогарели . У меня эта проблема так решилась !

а если прокладка прогорела, та же проблема будет? у меня работала как трактор, но после замены масла на 5w40 стала потише. Регулировка и притирание клапанов — не помогли. Сказали, что это нормальный звук для моего двигла (21083). Штаны в порядке, резонатор скоро менять… а вот до прокладок выпускного коллектора не доходили руки… Подскажет, может кто?

на погремушке такая же фигня! и клапана регулировал и всё равно что-то тарахтит! хочу на неделе отогнать раскидать двигатель выяснить всё таки что с ним твориться!

Скажу как владелец Калины (от которой у тебя и стоит мотор) дизельный рокот, особенно на не прогретом двигателе это к сожалению норма для этих движков. Не лечится. Катализатор не причем, я поставил паука 4-2-1 тарахтение осталось, неотрегулированные клапана дают стук а не тарахтение. Причина такого дизельного рыка поршневая и каналы головки блока. Можно конечно заменить поршневую, шатуны, оптимизировать геометрию впускных-выпускных каналов в головке блока, однако стоимость всего этого будет несоизмеримо высокой. Так что остается смириться, тем более что на ресурс это никак не влияет, сам проехал 155 тыщ, и похоже еще столько проеду

Двигатель рычит как трактор, почему?

Если у вас бензиновый, это явление называется "двигатель дизелит" (если забить это в поисковике, почитаете подробней, есть статьи). Самая безобидная причина -значит старое масло или залили не то, которое рекомендует завод в руководстве к авто. А обычно это износ деталей газораспределительного механизма. Едьте в сервис.

Напишу свой вариант в предположении, что у Вас стандартный бензиновый двигатель. Выхлопные газы из цилиндров (их обычно 4) выходят через выпускные патрубки в коллектор, далее двумя потоками попадают в так называемые "штаны", где объединяются в один поток (в одну трубу). Далее они поступают в глушитель (это такая труба большего диаметра), и затем через выхлопное отверстие выбрасываются наружу (под задней кромкой автомобиля). Вот эти штаны часто "прогорают", т.е. в них прогорает отверстие, и двигатель начинает рычать. Однажды в поездке (у меня была "Таврия") у меня эти штаны вообще отвалились от коллектора. Пришлось ехать так. Так стоял такой грохот, как будто я ехал на тракторе.

Двигатель стал работать как трактор, в чем причина может быть!

У меня сегодня тоже както не устойчиво работать стал.
Завелся с третьего раза утром.

Может стечение обстоятельств!? На бензине езжу с выходных. заливал полный бак.

Пробег 57000.
Свечи, бензонасос фильтр, форсунки — не менял и не чистил с начала эксплуатации.

Вадик
Активный пользователь
  • 30 Сен 2010
  • #4

У меня сегодня тоже както не устойчиво работать стал.
Завелся с третьего раза утром.

Может стечение обстоятельств!? На бензине езжу с выходных. заливал полный бак.

Пробег 57000.
Свечи, бензонасос фильтр, форсунки — не менял и не чистил с начала эксплуатации.

Пробег примерно такой же тоже нечего не менял! У меня непонятная вибрация идет толи от двигателя толи в коробке передач давление масла скачет! В сервисе мне постоянно впаривают что нужно компьютерную диагностику делать хотя я её уже делал через пару дней мне снова говорят типа давайте диагностику делать за свой счёт!

Работает как трактор.

На холодную (утром) (надоело уже) двигатель работает как трактор пока не нагреется. Гидрики менял осенью, компрессия на 1-м — 12.5, на остальных — 13. Помню эта тема была уже, но кто может сталкивался.

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279

#2 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Город: Украина Херсон

На холодную (утром) (надоело уже) двигатель работает как трактор пока не нагреется. Гидрики менял осенью, компрессия на 1-м — 12.5, на остальных — 13. Помню эта тема была уже, но кто может сталкивался.

Мерседес 190Е 2.3 1988г

#3 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Город: Казань

Цепь, хотя натяжитель на макс., вроде не гуляет. т.е. натянута (не насмерть конечно). Давление- пока холодный -3, при сильном разогреве -1.5

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279

#4 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Город: Украина Херсон

Цепь, хотя натяжитель на макс., вроде не гуляет. т.е. натянута (не насмерть конечно). Давление- пока холодный -3, при сильном разогреве -1.5

Мерседес 190Е 2.3 1988г

#5 ОФФЛАЙН BLACK_SHARK

  • Город: Казань

Еслиб еще объясник какую метку и где вся эта хрень находится.

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279

#6 ОФФЛАЙН shata-igor

  • Город: Украина Херсон

Еслиб еще объясник какую метку и где вся эта хрень находится.

Мерседес 190Е 2.3 1988г

#7 ОФФЛАЙН veter38

  • Город: ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

У меня тоже мотор работал как трактор,поменял полностью звёзды,цепь,успокоители,грохот стал чуть тише,но всё равно на заправках замучали вопросом у вас дизель?В итоге,было принято решение снимать голову и смотреть состояние всех агрегатов. Когда сняли голову,вот тут и выяснилась причина грохота,поршня в блоке болтались примерно 2мм-3мм по плоскости,блок весь исцарапан,скорее всего маслосъёмные кольца подрали,клапана подогнутые,честно говоря все обалдели когда вскрыли двигатель,как он ездил?При этом компрессия была 11.5 во всех котлах,масло практически не ел,да бегал прилично,одно слово -это МЕРС! В итоге,я не стал заморачиваться по поводу ремонта своего движка и купил откапиталенный донорский,теперь слышно только выхлопную трубу,движка вообще не слышно,так что,и так бывает. чуть не забыл,давление масла на горячую было 1 кг.,сейчас на донорском движке на горячую 2кг при температуре 90 градусов.

w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП

#8 ОФФЛАЙН vlad190

  • Город: Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

102 не считается тихим дв-лем, при этом с "дизельным" шумом накатывают не одну сотню т.км., если это напрягает, то капиталка (не целесообразно при работающем) , или докатывать (долго ждать), очень надежный агрегат, но при условии использования правильных ГСМ и фильтров.
Езжу на шумном уже 7 лет, накатал больше 100т.км., масло не хавает, в планах замена некоторых гидриков и для профилактики маслосьемных колпачков (перед отпуском , 4т.км. в одну сторону ), давление при 100гр. 2,1 на 5w30 ликвимоль и фильтре кнехт, зимой 0w30, тоже LM, возможно, если перейти на 10w30 (40) и потише будет, но так езжу 7 лет и ничего менять не буду

Сообщение отредактировал vlad190: 03 Май 2013 — 07:54

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

#9 ОФФЛАЙН veter38

  • Город: ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

102 не считается тихим дв-лем, при этом с "дизельным" шумом накатывают не одну сотню т.км., если это напрягает, то капиталка (не целесообразно при работающем) , или докатывать (долго ждать), очень надежный агрегат, но при условии использования правильных ГСМ и фильтров.
Езжу на шумном уже 7 лет, накатал больше 100т.км., масло не хавает, в планах замена некоторых гидриков и для профилактики маслосьемных колпачков (перед отпуском , 4т.км. в одну сторону ), давление при 100гр. 2,1 на 5w30 ликвимоль и фильтре кнехт, зимой 0w30, тоже LM, возможно, если перейти на 10w30 (40) и потише будет, но так езжу 7 лет и ничего менять не буду

w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *