Как наложить png текстуру в blender
Перейти к содержимому

Как наложить png текстуру в blender

  • автор:

Overlay Transparent PNG Texture on Material in Blender: Easy Guide

How to add a transparent png texture image on top of a material in Blender

How to add a transparent png texture image on top of a material in Blender

Table of contents

It is a suitable technique used to place stickers on product packaging

Below is the node setup you use to place a transparent image on top of a material

1: To control the color of the shader on the mesh

If you wish to utilize the image’s color information over the color of a particular shader in such a manner that all other characteristics of the shader are uniform, use a color mix node and make the mask the factor for the shader’s color. Connect Alpha to the Fac of the mix RGB and the resulting mix to the color input of the shader.

Node setup for transparent texture on top of a material in Blender

Node setup for transparent texture on top of material in Blender

2. Keep a close eye on the order in which the sockets are linked

The color chosen in the RGB mix node will be utilized in the mask’s black areas (or “alpha” channel), while the color of the picture used as the texture will be used in the white areas. If you’re using more than one texture, mix them using both inputs of the color mix node.

Blender: How to add transparent texture image to an object

blender transparent image texture

When you add your transparent PNG to your object in Blender, you will notice that it shows black where it should be see-through. To fix this and make sure your transparent image shows up properly on your model, you just need to follow the following steps:

Remove black background from transparent PNG

Step 1: Open your transparent image texture.

Step 2: In the Shader Editor (previously called Nodes Editor in Blender), connect Alpha from your image texture to the Alpha of your color.

Step 3: In the Material Properties tab, scroll down and choose Blend Mode: Alpha Clip under Settings.

And that is all! Now, I actually did this before, but I had a very complicated nodes setup for image transparency. This should be better. Hope it helps!

Video version

Mari’s Note

Thank you for checking out my Blender Note! I am by all means a beginner in Blender, so I do not feel qualified to label this post as a ‘tip’ or ‘tutorial’. However, I decided to upload this note for myself, and hopefully it can be useful to others as well.
♥ If you find my notes useful, please consider supporting me by making a small donation via my Ko-Fi page!

Как наложить текстуру на 3D модель Blender?

Если мы хотим добавить текстуру, нам нужна нода с текстурой. Добавить ее можно через меню заголовка Add → Texture → … . Также работает Shift + A. Добавим Brick Texture и соединим ноду со свойством Base Color основной ноды.

Как добавить свой материал в блендер?

Чтобы создать новый материал без настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щелкаем «+». Нажимаем «new» — у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF.

Как добавить Нод в блендере?

Blender. Введение в ноды (Часть 1)Открываем блендерКубику на сцене добавляем модификатор Subdivine.Выставляем соответствующие значенияДобавляем Shade Smooth для того, чтобы поверхность стала гладкойЗаходим в настройки материалов объектаОткрываем окно нодСтавим галочку «Use nodes» для того, чтобы включить ноды.

Где брать текстуры для моделей?

Галереи 3D работ https://render.ru/ru/gallery. https://arttalk.ru/ https://cgsociety.org/galleries/featured. https://3dtotal.com/galleries/staff-picks.

Как наложить текстуру в блендере?

Если мы хотим добавить текстуру, нам нужна нода с текстурой. Добавить ее можно через меню заголовка Add → Texture → … . Также работает Shift + A. Добавим Brick Texture и соединим ноду со свойством Base Color основной ноды.

Как подключить текстуру в Blender?

Если мы хотим добавить текстуру, нам нужна нода с текстурой. Добавить ее можно через меню заголовка Add → Texture → … . Также работает Shift + A. Добавим Brick Texture и соединим ноду со свойством Base Color основной ноды.

Для чего нужны Ноды в блендер?

Нода предназначена для отображения во viewport’e одной конструкции нодов, а в движке — другой.

Как наложить текстуру на объект в блендере?

Добавить ее можно через меню заголовка Add → Texture → … . Также работает Shift + A. Добавим Brick Texture и соединим ноду со свойством Base Color основной ноды. Мы как бы заменяем цвет на текстуру.

Как наложить текстуру на 3D модель Blender? Ответы пользователей

Создать UV развертку. Далее — или экспортируешь её и рисуешь в фотошопе, либо натягиваешь текстуру. https://blender3d.com.ua/texturirovanie-v-blender/

Меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник и преподаватель курса по созданию . После того как портировали нужную модель в Blender, .

Создание развертки для 3Dмодели, создание карты наложения текстур на 3Dмодель . Далее сохраните в любой растровый формат, понятный Blender (JPEG/PNG).

3D-художник Роджер Ренно рассказал о создании изометрической диорамы . только систему нодов в Blender Shade Editor и встроенные текстуры, .

. высокополигональной (high poly) модели в Blender. Как использовать текстуры из Substance Painter. . Научись полному циклу разработки 3Dмодели для игр .

Именно в таких и подобных ситуациях рекомендую использовать технику Texture Paint, т.е. разрисовать свою модель. Для того, чтобы начать .

Типы отрисовки в 3D окне, наложение UV, и отрисовка текстур, различное отображение включено в . рисования и наложения текстуры, но при этом можно видеть, .

А знаете ли вы, что для наложения текстуры в Blender не обязательно использовать UV-развертку? В этой статье вы узнаете про простой трюк, .

Как наложить текстуру на манекена с помощью UV-развертки в Blender 2.9. Была сделана по фото в PIFuHD

Blender 2.9 — это мощный и многофункциональный инструмент для создания 3D-моделей и визуализации. Одной из важных возможностей Blender является возможность наложения текстур на 3D-объекты. В этой статье мы рассмотрим процесс наложения текстуры на манекен с помощью UV-развертки в Blender 2.9 на примере модели, созданной с использованием сети глубокого обучения PIFuHD.

Шаг 1: Загрузка модели

Первым шагом будет импорт модели манекена, созданной с помощью генеративно-состязательной сети PIFuHD. Для этого нужно загрузить модель в формате .obj или .fbx. В Blender откройте панель выбора файлов (File > Import) и выберите соответствующий файл модели. После успешной загрузки вы увидите модель манекена в окне просмотра 3D-видов.

Шаг 2: Создание UV-развертки

Для нанесения текстуры на модель необходимо создать UV-развертку, которая представляет собой двумерную карту поверхности модели. В Blender у вас есть несколько опций для создания UV-развертки — автоматическая распаковка или ручная развертка.

Автоматическая распаковка

Blender предлагает автоматическую распаковку UV, которая может быть полезна в случае простых моделей. Чтобы воспользоваться этой функцией, выберите модель в окне просмотра 3D-видов, перейдите в режим редактирования и выберите все вершины модели (нажмите клавишу A).

Затем нажмите клавишу "U" и выберите "Smart UV Project" из выпадающего меню. В появившемся окне настроек вы можете настроить параметры распаковки UV в соответствии с вашими потребностями. После настройки параметров нажмите кнопку "OK" и Blender автоматически создаст UV-развертку для вашей модели.

Ручная развертка

Если ваша модель имеет сложную геометрию, вам, вероятно, потребуется выполнять более точную и ручную развертку UV. В Blender вы можете размещать вершины модели на UV-плоскости вручную с помощью режима редактирования.

Чтобы начать ручную развертку, выберите модель в режиме редактирования и перейдите в раздел UV/Изображение. Затем выберите режим "Редактирование" из меню в верхней части окна и убедитесь, что вы находитесь в режиме развертки UV.

Используя различные инструменты редактирования, такие как маркировка швов (Seam Marking) и размещение вершин (Unwrapping), создайте UV-развертку, которая наилучшим образом соответствует поверхности модели.

Шаг 3: Наложение текстуры

После создания UV-развертки можно приступить к наложению текстуры на модель. Для этого загрузите текстуру в формате изображения (например, .png) в Blender (File > Import > Images As Planes).

Выберите текстуру в окне просмотра 3D-видов, перейдите в режим редактирования и в открывшемся меню выберите "Присоединить" (Assign), чтобы нанести текстуру на модель.

Шаг 4: Редактирование и настройка

После наложения текстуры вы можете редактировать и настраивать ее атрибуты, чтобы достичь желаемого результата. В Blender вы можете использовать различные инструменты редактирования текстур, такие как изменение масштаба, перемещение и поворот.

Чтобы изменить масштаб текстуры, выберите модель в режиме редактирования, перейдите в раздел Textures и внесите необходимые изменения в настройку Scale для текстуры.

Шаг 5: Рендеринг и сохранение

После выполнения всех необходимых редактирований и настроек текстуры вы можете приступить к рендерингу модели с текстурой. В Blender выберите режим рендеринга (панель Render) и нажмите кнопку "Render" для создания окончательного изображения модели.

После завершения рендеринга, сохраните изображение в нужном вам формате (например, .png или .jpg) с помощью опции "Сохранить как" в окне редактора изображений.

Заключение

Поздравляем! Теперь вы знаете, как наложить текстуру на манекена с помощью UV-развертки в Blender 2.9. Этот процесс может быть сложным и требующим некоторой практики, однако благодаря возможностям Blender вы сможете создавать уникальные и реалистичные текстуры для ваших 3D-моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *