Как померить напряжение на генераторе мотовездехода cf800
Перейти к содержимому

Как померить напряжение на генераторе мотовездехода cf800

  • автор:

CFMOTO Пропала зарядка на CF800 (X8)

зачотная ирония, одобряю))
но она не к месту, речь ведь не об этом..
суть не в качестве вольтметров, а в структуре вольтметривания. приборка тупо показывает напругу, которая приходит именно на неё, но напруна, приходящая именно на акб — отличается в большую сторону.
мы так лубоко не вникали — не было времени и смысла, но очевидна разница.. в чём тут дело — пока никто не понимает — сечение/сопротивление проводов, промежуточная неведомая нагрузка. х.з.

это далеко не единичный случай, кода приборка врёт по показаниям напруги на икс восьмых. уж ты то должен знать

зы. недавноо ваще был случай — пропадает зарядка на х8 епс. после вскрытия обнаружился неизвестный предохранитель с оплавленными контактами (*вроде на 40А(или 60-70, не помню), которого и в схеме нет и быть его там не должно))

Как померить напряжение на генераторе мотовездехода cf800

Мой х8 14 года покупка апрель СПБ АВТОПОЛЕ. На пробеге 650км полностью пропала зарядка, всё

сам сделал, уже 1200км ина приборке 14,3 вольта так и держется.Поскольку многие форумчане хотят

знать как искать, скажу что это просто надо только купить-найти 4 лампы от фат авто 55ват

примерно. 21ват от поворотников будет маловато. На квадре 3 провода от генератора до регуля и

после него 2 до аккумулятора. Итак мотор заглушен,зажигание выключено, на регуляторе снять

разъём который с 2 проводами. теперь взять лампочку припаять к ней 2 проводка к примеру на нить

ближнего света и воткнуть в этот штепсельный разъём лампа должна гореть ярко это означает что

все 2 провода и контакты целы. Теперь эту лампочку к контактам регуля и завести мотор, если

горит а зарядки небыло значит небыло контакта в этом штепселе.Для проверки генератора надо 3

лампочки спаять вместе минусовыми контактами,а на нити дальнего света припаять отдельные

проводки. поскольку генератор 3х фазный ему и нагрузку сделали 3х фазную. По яркости этих ламп

увидим выдаваемую мощность каждой отдельной обмотки в генераторе. Далее отсоеденить от регуля

штепсель с 3-мя проводами и вставить в него 3 проводка от нашей гирлянды лампочек,завести

мотор, при исправном гене все 3 должны гореть одинаково ровно почти полным накалом, газовать

нельзя могут перегореть. Уменя на пробеге 500км зарядка слабая и горела 1 лампа, а 2 в

полнакала ездил без света фар, а позже и вообще 2 лампы не горели и 3-я в полнакала. Достал

генератор и увидел отходящие жёлтые провода отгоревшими от обмоток. Причина в том что кто-то
на концы обмоток одевают тонкое стеклотканевые трубочки и закручивают в жгут, отчего потом эта

КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР НА КВАДРОЦИКЛЕ CF MOTO X8

Проверка генератора на квадроцикле CF Moto X8 является важной процедурой, которая поможет убедиться в исправности электросистемы транспортного средства. Для этого можно выполнить несколько шагов.

Во-первых, необходимо подключить мультиметр к генератору, чтобы измерить напряжение, вырабатываемое им во время работы двигателя. Обычно, хороший генератор должен выдавать напряжение примерно от 13,8 до 14,4 вольта.

Во-вторых, следует проверить состояние ремня привода генератора. Необходимо убедиться, что ремень натянут правильно и не имеет видимых повреждений. При необходимости ремень следует заменить.

Третий шаг заключается в проверке соединений генератора. Проверьте, нет ли окисления или коррозии на соединительных контактах. Есть возможность, что плохие соединения могут привести к плохому контакту и снижению эффективности работы генератора.

Если после выполнения вышеперечисленных шагов генератор продолжает работать некорректно, рекомендуется обратиться к профессионалу для более подробной диагностики и ремонта. Работа неправильно функционирующего генератора может привести к проблемам с электрооборудованием и зарядкой аккумулятора.

Как проверить: Генератор, Реле регулятор и зарядку Аккумулятора

Квадроцикл cf x 8 зарядка

GPS мотор втулив на ПВХ човен! Як? Огляд HAIBO Ipenguin p65 ДОСТУПНОГО електромотору

Как проверить реле-регулятор квадроцикла

квадроцикл

Нарушение работы электросистемы мотовездехода – серьезная проблема. И при возникновении подобной ситуации вам следует в первую очередь проверить реле регулятора квадроцикла. Именно этот узел чаще всего выходит из строя как на дорогой технике, так и на китайских аппаратах из каталога https://dvako.com.ua/kvadrocikly/. Так как же провести диагностику реле?

Зачем нужно реле-регулятор напряжения мотовездехода

Реле-регулятор – важный компонент электрической системы квадрика, который отвечает за поддержку напряжения в рабочем диапазоне. Дело в том, что за преобразование мощности в энергию отвечает генератор. Вот только напряжение вырабатываемого им тока напрямую зависит от вращения вала, расхода энергии и даже условий окружающей среды. И чтобы сгладить перепады, используется реле-регулятор.

Элемент системы выполняет сразу несколько задач:

  • Стабилизирует напряжение.
  • Предотвращает разрядку АКБ при отключении мотора.
  • Отключает стартер или генератор (некоторые типы компонентов).

Именно поэтому райдеру важно знать, как проверить реле-регулятора квадроцикла. Это поможет избежать повреждения электросистемы, быстрой разрядки АКБ и даже возгорания узлов.

Когда нужна проверка реле-регулятора на квадроцикле

проверка реле-регулятора

Поломка компонента приведет к целому ряду проблем. К примеру, если напряжение в системе будет низкое, аккумулятор попросту перестанет заряжаться. Также возникнут проблемы с запуском мотовездехода, а его фары начнут светить тускло.

А вот повышенное напряжение приведет к повреждению батареи четырехколесника. На АКБ начнет образовываться белый налет, количество электролита снизится или он начнет закипать.

То есть замена или ремонт реле-регулятора напряжения квадроцикла необходимы, если:

  • После запуска мотора не тухнет индикатор АКБ.
  • Яркость фар скачет в зависимости от оборотов двигателя.
  • Появились проблемы с запуском мотора квадроцикла.
  • Аккумулятор начал быстро разряжаться или вовсе не заряжается.
  • Динамика мотовездехода снизилась (на высоких оборотах).
  • Батарея начала закипать.

При возникновении любой из этих проблем вам следует разобраться, как проверить реле-регулятор на квадроцикле.

Особенности диагностики компонента

ремонт реле-регулятора

Первый этап выявления проблемы – проверка напряжения аккумулятора. Вам нужно заглушить квадрик и при помощи мультиметра снять показания с АКБ. После этого необходимо завести двигатель мотовездехода. Если батарея заряжается, напряжение должно вырасти. А вот если в системе есть проблемы, цифры наоборот снизятся.

Так как проверить реле-регулятор квадроцикла? Для этого нам потребуется демонтировать компонент или открыть к нему доступ. После этого следует установить мультиметр в режим прозвонки до 200 кОм. Затем вам нужно:

  • Приложить минус к первой клемме (№1), а плюс установите на нижней клемме (№3).
  • Разместить красный щуп на соседней верхней клемме (№2), а черный – на элементе под ней (№4).

В первом положении у вас должны быть показатели в пределах 18-19 кОм. А вот во второй позиции щупов на мультиметре должно быть не более 33 кОм.

Обратите внимание, что есть реле с 5 проводами (красный, зеленый и три желтых). В этом случае вам следует проверить, нет ли короткого замыкания между плюсом и минусом элемента. Если сопротивление отсутствует, тогда необходимо провести замену или ремонт реле-регулятора квадроцикла.

Затем вам следует перейти в режим прозвоники и подключить один щуп к минусу. Вторым щупом поочередно проверяются все провода, идущие от обмотки. При этом диоды не должны показывать никаких результатов. Затем поменяйте полярность щупов и повторите процедуру (показания должны быть больше нуля). Аналогичная прозвонка выполняется и с плюсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *