Что будет если открыть маслозаливную горловину на работающем двигателе
Перейти к содержимому

Что будет если открыть маслозаливную горловину на работающем двигателе

  • автор:

Можно ли открыть крышку моторного масла, когда оно горячее?

Можно ли открыть масляную крышку при работающем двигателе?

Если на этих автомобилях не закрывать крышку маслосборника, это не только создаст настоящий беспорядок, но и вызовет грубый бег, пропуски зажигания (с кодами P03xx) и проблемы с бережливой работой (с кодами P017x). Выдувается небольшое количество масла. Если прекратить, в конце концов, все масло вылетит.

Могу ли я долить масло при горячем двигателе?

Вы можете доливать масло в двигатель, даже когда он горячий, так как нет риска повреждения каких-либо компонентов.

Должен ли я дать машине остыть перед добавлением масла?

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Выключите двигатель и подождите 10-15 минут, пока он остынет.. Производители рекомендовали проверять масло при холодном двигателе, чтобы дать маслу возможность осесть в масляном поддоне.

Должен ли воздух выходить из масляной крышки?

Из моего опыта большинство двигателей взорвутся воздух из крышки маслозаливной горловины из-за давления, создаваемого в картере всеми движущимися компонентами. . Прорыв двигателя — это когда поршневые кольца двигателя изношены настолько, что газы сгорания и давление уходят через кольца в картер двигателя.

Плохо ли запускать двигатель без маслёнки?

Вождение без масляной крышки небезопасно для вашего автомобиля. и может быстро привести к безвозвратному повреждению двигателя. Без уплотнения масло может протечь в моторный отсек. Из-за недостатка смазки ваш двигатель может перегреться. Это может привести к его заклиниванию, что потребует замены двигателя.

Как далеко вы можете проехать без масляной крышки?

Крышка моторного масла — одна из тех важных вещей, которые люди забывают снова надеть. А также вождение без масляной крышки совершенно небезопасно. Крышка моторного масла сохраняет вещи в безопасности и снижает вероятность потери. Автомобиль может проехать несколько миль без каких-либо проблем, но впоследствии повреждения могут стоить вам целого состояния.

Что происходит, когда моторное масло становится слишком горячим?

Внутреннее тепло автомобиля могло вызвать химическую реакцию в моторное масло, которое, в свою очередь, вызывает изменение вязкости масла, что приводит к термическому разрушению среди наиболее разрушительных эффектов. Если двигатель вашего автомобиля нагреется выше определенного температурного порога, моторное масло испортится.

Что произойдет, если я залью слишком много моторного масла?

Когда добавлено слишком много масла, уровень в масляном поддоне становится слишком высоким. Это позволяет быстро движущемуся лопастному штоку, называемому коленчатым валом, контактировать с маслом и по существу его аэрировать. В результате получается пенистое пенистое вещество, которое не может должным образом смазывать двигатель.

Как долго нужно давать машине остыть перед заменой масла?

Вот совет, как ускорить замену масла — если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко потечь. Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять 20-30 минут перед сливом масла.

Как узнать, нужна ли вам замена масла?

  1. Проверьте двигатель или индикатор замены масла. Самое очевидное предупреждение о том, что у вас возникла проблема с маслом, будет исходить от самого автомобиля. .
  2. Шум и стук двигателя. .
  3. Темное грязное масло. .
  4. Запах масла внутри автомобиля. .
  5. Выхлопной дым. .
  6. Чрезмерный пробег. .
  7. Незамедлительно замените масло.

Что такое слишком много минета?

Это означает, что двигатель производит слишком сильный удар — поршни, кольца или стенки цилиндра изношены, а в картер попадает слишком много выхлопных газов. Это означает, что это время для восстановления двигателя.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину

IgZan Майор
МайорСообщения: 1028 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19 Город: Qazaqstan Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон Пробег: Е650КХ94 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай :
Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 22 раза

При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину

Сообщение IgZan » 28 июн 2011, 07:54

Почтальон Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 490 Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19 Город: Москва-юг Авто: ASX S09 1,8 зимородок Пробег: 70000 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Почтальон » 28 июн 2011, 08:24

Сообщение CTAC » 28 июн 2011, 10:01

Andrey191178 Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 3178 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18 Город: Санкт-Петербург Авто: Outlander III белый Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8 :
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 81 раз
hunix Капитан
КапитанСообщения: 888 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28 Город: москва Авто: s 08 (все, продан). Пробег: 82000 Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл) Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение hunix » 03 сен 2011, 23:28

Сообщение ser1695 » 03 сен 2011, 23:51

Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 00:04

IgZan не делайте так больше

даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью

хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.

Сообщение ser1695 » 04 сен 2011, 00:28

PiterRus Полковник
ПолковникСообщения: 2848 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44 Город: Санкт-Петербург Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD :
Благодарил (а): 188 раз Поблагодарили: 409 раз

Сообщение PiterRus » 04 сен 2011, 02:19

IgZan Майор
МайорСообщения: 1028 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19 Город: Qazaqstan Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон Пробег: Е650КХ94 Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай :
Золотая звезда II степениБлагодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 22 раза

Сообщение IgZan » 04 сен 2011, 11:57

Айрат Сержант
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:34 Город: Казань Авто: ASX S08 MT синий :
Золотая звезда II степениПоблагодарили: 9 раз

Сообщение Айрат » 04 сен 2011, 22:05

мда очень бестактное высказывание.
форум создан чтобы помогать друг другу а не надсмехаться над людьми.

ничего страшного в открытии горловины нет. напора масла вы не увидите. будут брызги капель за счет работающих коромысел. возможно что и толчки воздуха из-за этого.

возможно воздух не только выталкивается но и засасывается оттуда-же.

но на работающем двигателе лучше конечно ничего не откручивать от него во избежание так сказать.

mba Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 670 Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55 Город: Москва Авто: 2.0 Чёрный Пробег: 62000 Прошлый авто: Opel Senator :
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение mba » 04 сен 2011, 22:45

Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 22:54

вот тут Вы неправы
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц

картина страшшная
от воды ожог был бы меньше

vadj Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 259 Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08 Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом) Авто: ASX S11 Серебристый Пробег: 105700 Прошлый авто: VW Tauran Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину

Сообщение vadj » 04 сен 2011, 22:58

This norm! But most do not open.
Why do you want to go to the service?

Что будет если завести машину с открытой крышкой масла?

Попадание через открытую горловину грязи, мелких механических частиц приведет к нарушению работы двигателя (в лучшем случае), как наихудший вариант может произойти гидроудар в двигателе. Это приведет к невозможности капитального ремонта мотора, понадобится его полная переборка или замена.

Что будет если ездить с открытой крышкой масла?

ездить без крышки не стоит категорически. Во-первых масло выбросит наверх, запаришься отмывать потом подкапотное. Во-вторых если много масла выкинет — масляное голодание.

Как должна себя вести Крышка маслозаливной горловины?

Крышка должна немного присасываться к горловине, и уж никак оттуда не должно лететь масло. Избыточное давление под крышкой говорит либо о забитом клапане рециркуляции, либо об износе поршневой группы. В запущенных случаях может даже выдавливать масляный щуп.

Как определить состояние двигателя по заливной горловине?

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность этого элемента. Крышка относительно «свежего», технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без сильных лаковых отложений и признаков эмульсии.

Нужно ли менять крышку маслозаливной горловины?

Такое может произойти при откручивании «пробки» с помощью переставных клещей. Крышка маслозаливной горловины выполняет всего одну задачу: герметизировать систему смазки и предотвращать вытекание смазочного материала через отверстие для обслуживания.

Почему идут газы в картер?

Основная причина тут одна, это износ поршневой группы, например колец, стенок блока цилиндров. При запущенном ДВС, если открутить крышку блока цилиндров, газы будут просто вырываться из горловины. Крышку просто будет выбивать, также может выплескиваться масло, причем обильно каплями, и идти синеватого цвета дым.

Что такое сизый дым?

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков. Сизый поток отработавших газов – однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Что будет если завести машину с открытой крышкой масла? Ответы пользователей

Среди автомобилистов-наездников бытует мнение, что вполне допустимо эксплуатировать автомобиль, не закручивая крышку маслоналивной горловины.

Кроме того, что смотрите на крышке цвет масла и его консистенцию также можно завести мотор и приоткрыть ее с горловины – ее должно немного .

Долил масла, закрутил пробку на канистре, захлопнул капот и поехал…через . Забыл закрыть маслозаливную крышку Skoda Fabia Monte Carlo.

Плотные отложения в виде тёмно-коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве, а также намекают, что применяемое масло редко менялось .

«Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?». Спасибо! 🙂 От крышки машине ничего не будет, а вот чего Вам в .

Жена приехала на машине Golf IV, AKL 1,6. Когда открыл капот, чтобы долить . Во-вторых если много масла выкинет — масляное голодание.

Судьба подарит мне улыбку Джоконды, что будет завтра для меня туманный Лондон.. . А тут без крышки,только если без масла заводить.

. тп) если при запуске с открытой крышкой (крышка для заливки масла) масло . Зимой бывает и фильтр отрывает в сильный мороз при попытке завести машину.

а нифига не будет, только если закипит, тогда булькать будет А вот это категорически нельзя температура двигателя в рабочем состоянии больше .

У кого прыгает пробка

по хорошему прыгать не должна если прыгает то идет прорыв газов в картер (но это верно только на холостых оборотах) если вытащить щуп и погазовать будет виден такой легкий сизый дымок.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

да забыл это говорит о том что изношены компрессионные кольца, либо система рецеркуляции работает неправильно.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

Buben Мотивация ваша не ясна из чего вы исходите так утверждая? У вас что в двигателе вакуум? Или чегото не допонимаю в конструкции двигателей. Так нафига тогда нужны всякие клапана рецеркуляции и сапунные трубки? Объясните будьте так любезны.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

Бубен он и есть бубен, бубукнул и скрылся даже сам не понял чего сказал. :-))

Не все то долото, что блестит. (КВН)

на днях менял масло, залил, завел двиг, чтоб фильтр, наполнился,
потом долил, завел снова (сам в машине сидел) и слышу как то не так двиг работает, типа булькает — заглянул под капот. и перематерился весь, ёкарный бабай — а крышку маслозаливную забыл закрыть. в итоге крыло правое и подкапотом масла набрызгало, не сказать что сильно, но всё таки. двигло, если чего в порядке, до этого за 6тык. уровень масла был на одном уровне. Вот так.

У меня 4A-FE, масло кушает 1-1,5 литра на тысячу, нужно делать. Если открыть крышку маслозаливной горловины на заведенном двигателе, то брызгают мелкие капли в разные стороны, правое крыло и все подкапотное пространство в масле будет уже через 2 минуты.. Хорошо или плохо это я незнаю, но факт что так и есть

У меня 4A-FE, масло кушает 1-1,5 литра на тысячу, нужно делать. Если открыть крышку маслозаливной горловины на заведенном двигателе, то брызгают мелкие капли в разные стороны, правое крыло и все подкапотное пространство в масле будет уже через 2 минуты.. Хорошо или плохо это я незнаю, но факт что так и есть

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *