Как сделать подсветку в фотошопе
Перейти к содержимому

Как сделать подсветку в фотошопе

  • автор:

Как в фотошопе добавить свечение

Эмоциональное восприятие предметов, как на фотографии, так и в действительности, зависит от освещения. Свет — главный компонент успеха профессиональной фотографии. Рассмотрим, как при помощи эффектов подсветки в программе фотошоп придать необходимое настроение изображению и нужное световое решение предметам, которых сложно достичь при съемке.

Внешнее свечение

Работа со слоями – это ключ к созданию подсветки. Первым шагом будет загрузить изображение и создать дубликат слоя. Далее, в верхней панели выбираем Слои – Стили – Внешнее свечение.

Как в фотошопе добавить свечение

В этой панели открывается перечень параметров, экспериментируя с которыми, можно достичь желаемого результата. Режим наложения предлагает набор стилей освещения — для обводки, создания тени или общей подсветки изображения. Режимом Непрозрачность регулируется степень прозрачности добавленного свечения. Добавляется или убавляется свету шума, чтобы создать зернистый эффект. В инструментах Структуры изменяете и цвет будущей подсветки. Здесь выбираете один цвет, либо при помощи Градиента создаете переходы и яркие цветовые эффекты – опция полезна для создания светящихся неоновых надписей.

В панели Элементы регулируется мягкость и жесткость сияния, насыщенность и диапазон. Размах регулирует насколько плавно уходит свечение. При помощи инструмента Контур, формируются очертания сияния. Например, в виде расходящихся лучей, сияние надписей, при создании абстрактных эффектов. Диапазон и Колебание управляет режимом спада сияния к краю и прозрачность. Отмечайте галочкой окошко Сглаживание, так как это улучшает качество сияния.

Контровая подсветка

Для подсветки краев объекта на изображении, сначала отделяем объект от фона. Выделяем и вырезаем на новый слой с помощью инструмента Лассо или Перо. И теперь в нижнем углу панели Слои выбираем стиль Внутреннее свечение.

Как в фотошопе добавить свечение

При открытии там будут уже готовые предлагаемые настройки, которые можно легко редактировать. Таким образом, с помощью того же набора инструментов, подсвечиваете отдельно края объекта на изображении. Экспериментируя с непрозрачностью, растушевкой, размером, цветовыми решениями, в итоге достигните желаемого или понравившегося эффекта.

Как быстро добавить свечение

Чтобы быстро и легко добавить на изображение сияние в программе фотошоп, загружаем изображение и создаем новый слой в верхней панели Слои – Новый слой. Далее при помощи инструмента Эллипс создаем по желанию круг или овал белого цвета нужного размера. Далее применяем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу, регулируйте в зависимости от требуемой степени размытости свечения.

Как в фотошопе добавить свечение

В конце выполняем сведение и регулируем необходимую степень прозрачности. При создании новой картинки, выполняется заливка фона, создается блик и впоследствии добавляется нужный рисунок.

Способ легко создать блик

Чтобы подсветить только отдельную область изображения, создав блик или зажечь лампочку, фонарь или фару, воспользуйтесь встроенным фильтром фотошоп. Для этого заходим в Фильтр – Освещение – Эффекты освещения, где появится панель инструментов для регулировки типа, свойства и структуры света.

Как в фотошопе добавить свечение

Панель Стиль предлагает в развороте типовые варианты источников света. Источники (Light Type) делятся на Прожектор, Дневной свет и Лампочка, в зависимости от резкости и яркости требуемого освещения. Тут так же регулируете яркость, интенсивность и цвет подсветки. Таким образом на одном изображении создается единый источник света или подсвечивание нужных областей в разных частях фотографии.

Добавление эффектов освещения

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D-функциями, рекомендуется ознакомиться с новой коллекцией Adobe Substance 3D, которая представляет собой новое поколение 3D-инструментов от Adobe. Дополнительная информация о прекращении поддержки 3D-функций в Photoshop представлена здесь: Photoshop 3D | Распространенные вопросы о прекращении поддержки 3D-функций в Photoshop.

Применение фильтра «Эффекты освещения»

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются картами рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

Фильтр Эффекты освещения в Photoshop работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы.

В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.

В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
  • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.

На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

Управляет сведениями о светлых и темных участках.

Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

Советы экспертов: руководства по эффектам освещения

Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.

Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Типы эффектов освещения

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Освещение всей плоскости, как солнце.

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

Настройка точечного света в окне просмотра

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
  • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

Настройка бесконечного света в окне просмотра

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».

  • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.

Настройка направленного света в окне просмотра

В верхней части панели свойств выберите «Направленный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Наборы эффектов освещения

Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.

Прожектор на 2 часа

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).

Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Источники света RGB

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Мягкий направленный свет

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Добавление или удаление источника света

В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
  • На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.

Создание, сохранение или удаление набора «Эффекты освещения»

В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.

  • Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
  • Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
  • Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».

Применение текстурного канала

В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»). Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы. Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).

  • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого, затем перетащите канал в градациях серого из другого изображения в текущее.
  • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее.
  • Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему текстуру.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

4 эффекта освещения, которые можно создать в Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим 4 полезнейших эффекта освещения, которые могут сделать ваши фотографии гораздо более интересными. Все эти эффекты можно создать при помощи редактора фотошоп.

световые эффекты в фотошоп

Световые эффекты с использованием режима наложения «Осветление основы» в Photoshop.

Существует множество приемов для создания эффектов освещения в Photoshop. Я собираюсь рассказать только о четырех, но они могут быть использованы по-разному. Сначала давайте рассмотрим несколько фильтров, которые находятся в Галерее фильтров в разделе Рендеринг в Photoshop (CS6 и CC). В первую очередь это Эффекты освещения, которые получили обновление и стали более мощными и легкими в использовании по сравнению к предыдущим версиям Photoshop.

уроки фотошоп

Как получить доступ к Эффектам освещения в Photoshop CS6.

Окно предварительного просмотра было заменено на более сложный интерфейс. Вам представлено три различных типа эффекта освещения на выбор – Точка, Направленный и Бесконечный – и различные предустановки к ним. Есть панель Свойства, которая настраивает внешний вид светового эффекта с точки зрения направления, размещения и пр. Этот фильтр работает на смарт-объектах, так что вы можете работать не деструктивно. Все аспекты этого фильтра очень обширные, чтобы описывать в этой статье. Будет лучше, если вы просто откроете изображение, поэкспериментируете с разными опциями и увидите, что получается.

Вместо этого я покажу вам альтернативные техники, которые я предпочитаю использовать в Photoshop и Adobe Camera Raw (ACR), с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы. Мне очень нравится Градиентный фильтр в ACR. Он работает аналогично Градиентному фильтру нейтральной плотности на вашей камере. Фотографы-пейзажисты используют его, чтобы не переэкспонировать область неба. Темный участок находится вверху, пропуская меньше света, а экспозиция настроена на передний план. Подобного результата можно достичь, используя редактор градиентов в Photoshop.

световые эффекты в фотошоп

Открыв изображение в ACR, выберите Градиентный фильтр. Выделите область, на которой вы хотите его применить. Установите ползунки справа – Экспонирование, Света и т.д., чтобы осветлить или затемнить область. Вы также можете выбрать цвет, чтобы добавить теплых или холодных оттенков.

световые эффекты в фотошоп

Это исходное изображение улитки до применения Градиентного фильтра.

Для изображения улитки я применила Градуированный фильтр на трех разных участках. Я хотела добавить теплых оттенков воде, для чего использовала желтый цвет, чтобы создать впечатление пятна солнечного света. Вторым участком, который я осветлила, был водный вихрь в правом нижнем углу. И, наконец, третий участок – это затемненная область позади улитки, так чтобы взгляд зрителя устремлялся непосредственно к ней. Хоть это и тонкие эффекты освещения, но они могут добавить больше драмы и даже изменить композицию фотографии.

уроки фотошоп

Изображение улитки с применением Градиентного фильтра в трех разных областях.

Анимированный GIF, чтобы показать фото до и после применения Градиентного фильтра.

Блик, который вы можете найти в Галерея фильтров — Рендеринг, также является эффектом освещения, который может быть очень полезен, но использовать его нужно с осторожностью. Например, изображение с мячиком для гольфа на красной метке.

уроки фотошоп

К этому изображению применен фильтр Блик.

Я использовала Градуированный фильтр в трех областях, так же, как и на фото улитки. Потом добавила пурпурный оттенок на траве в левом нижнем углу, чтобы избавиться от ее плоского зеленого вида. Добавление другого цвета с использованием Градуированного фильтра придает изображению глубины. Затем я добавила Блик в верхнем правом углу и уменьшила непрозрачность так, чтобы этот эффект распространялся на кончики травы. Конвертирование изображение в смарт-объект перед применением фильтров помогает делать изменения не деструктивными. Я также смогла скрыть под маской некоторые эффекты в тех участках, где на мой взгляд они были слишком сильные.

Анимированный GIF мячика для гольфа с добавлением Градуированного фильтра и Блика.

Это приводит меня к третьей технике – режиму наложения Осветление основы. Я хотела создать эффект включенных фар на автомобиле (фото ниже). Это очень простой способ создания эффекта освещения в Photoshop, а результат потрясающий.

Сначала создайте новый пустой слой на оригинальном изображении. Выберите более темный цвет для того участка изображения, с которым будете работать. Для нижней части фары я использовала темно красный. Используя мягкую кисть, затушуйте ее, а потом сделайте пятно немного больше с помощью инструмента Свободная трансформация.

световые эффекты в фотошоп

Задние фонари автомобиля.

Добавьте немного размытия по Гауссу, чтобы не было никаких «горячих точек» по центру и цвет выглядел однородным. Поместите это на участок фары, измените режим наложения на Осветление основы и уменьшите Заливку, не Непрозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. В данном случае я уменьшила Заливку до 59%. Затем я продублировала этот слой и переместила его вправо. Вы можете уменьшить размер пятна, если чувствуете, что он слишком большой. Итак, теперь у меня «работал» нижний задний фонарь. Я повторила те же шаги для верхней секции фары. Но использовала темно желтый цвет.

световые эффекты в фотошоп

На отдельном слое нужный участок зарисуйте более темным цветом и примените размытие по Гауссу.

Анимированный GIF с мигающими задними фарами после использования режима наложения Осветление основы в Photoshop.

Четвертый и последний прием похож на тот, что изложен выше. Когда вам нужно добавить света на изображении, чтобы выделить некоторые детали, эта и вышеизложенная техника могут быть использованы в любом виде снимков. Она очень легкая, быстрая и эффективная. На фотографии винограда (ниже) я хотела создать блики на темных участках, чтобы выделить их. Как и раньше, создайте новый слой поверх исходного изображения и, используя белый цвет, нарисуйте небольшое пятно. Сделайте его больше с помощью инструмента Свободное трансформирование и добавьте Размытие по Гауссу. Измените режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет; я обычно использую Мягкий свет. Уменьшайте непрозрачность до той степени, пока не получите желаемый результат.

Анимированный GIF, чтобы показать осветление отдельной области на фотографии винограда с помощью режимов наложения Перекрытие/Мягкий свет в Photoshop.

Шаг 1

PFY (Твой фотошоп)

Открываем фото Spring meadow в Фотошоп и перетаскиваем на него фото Sunset meadow. Размещаем и корректируем размер второго фото так, чтобы на первом фото было видно только траву.

Шаг 2

На верхний слой добавляем маску и проводим по ней мягкой черной кисточкой (В), чтобы создать плавный переход между двумя фотографиями.

Шаг 3

Выбираем нижний слой. И применяем к нему корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Hue/Saturation (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон/Насыщенность), чтобы затемнить траву.

Шаг 4

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) добавляем синеватую тонировку на траве.

Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) затемняем траву.

Получаем вот такой результат. Выглядит неплохо!

2. Добавляем кота

Шаг 1

Открываем в Фотошоп фото Sleeping kitten. Активируем инструмент Eyedropper Tool (I) (Пипетка) и берем образец цвета фона, затем переходим Select — Color Range (Выделение — Цветовой диапазон). В открывшемся окне выбираем Sampled Colors (По образцам) и настраиваем Fuzziness (Разброс) так, чтобы котенок стал черным. Жмем ОК.

Шаг 2

Так как на шерсти кота есть светлые пятна, они тоже могут выделиться вместе с фоном. Переходим в режим быстрой маски (клавиша Q) и черной кисточкой закрашиваем эти области на шерсти, чтобы они стали красными. Закончив, снова жмем клавишу Q, чтобы выйти из режима быстрой маски. В результате выделение обновится.

Шаг 3

Переходим Select — Inverse (Выделение — Инверсия), затем Select — Refine Edge (Выделение — Уточнить край). Здесь можно настроить несколько параметров для того, чтобы точнее выделить контур шерсти. С помощью инструмента Refine Radius Tool (E) (Уточнить края) проводим по отдельным волоскам, чтобы добавить между ними прозрачности и убрать лишнее. Ниже устанавливаем Output (Выход) на New Layer (Новый слой) и жмем ОК.

Шаг 4

Копируем и вставляем котенка на основной рабочий документ. Размещаем его на траве.

Шаг 5

Далее нам нужно вручную нанести тени на животном, но после этой процедуры, обычно, смазываются детали. Чтобы это избежать, мы воспользуемся альфа-слоем, содержащим текстуру шерсти.

Выше создаем новый слой и с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем его белым цветом. Дублируем (Ctrl+J) котенка и перемещаем копию выше белого слоя. После этого применяем к ней Image — Adjustments — Desaturate (Изображение — Коррекция — Обесцветить). Объединяем обесцвеченную копию и белый фон вместе (Ctrl+E) и применяем к результату Filter — Filter Gallery — Sketch — Photocopy (Фильтр — Галерея фильтров — Эскиз — Ксерокопия). Настраиваем параметры фильтра, чтобы в результате получилась черно-белая текстура шерсти, как на скриншоте ниже. Затем жмем ОК. Если после применения фильтра цвета инвертировались, то жмем Ctrl+I, чтобы черный фон поменять на белый, а детали шерсти — с белого на черный.

Шаг 6

Жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область слоя. Переходим на панель Window — Channels (Окно — Каналы) в нижней части жмем на кнопку добавления нового канала. На этом канале нажимаем Ctrl+V, чтобы вставить скопированное выделение. После этого выбираем канал RGB. При этом видимость созданного канала выключиться. Переходим на панель слоев и скрываем слой с обесцвеченным котенком. Для этого жмем на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 7

Над котенком добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и превращаем его в обcтравочную маску (Ctrl+Alt+G) для слоя с животным, чтобы коррекция не действовала на фон. Корректируем настройки Цветового баланса и добавляем красновато-синюю тонировку.

Шаг 8

Теперь выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и также превращаем его в обтравочную маску. Затемняем кота.

Шаг 9

Для каждого корректирующего слоя автоматически создается маска (белый прямоугольник рядом с миниатюрой слоя). Если закрасить маску черной кистью, то мы скроем часть эффекта корректирующего слоя. Давайте уберем эффект на верхнем контуре котенка, чтобы создать контурное свечение.

Шаг 10

Видите, как смазались детали после цветокоррекции? Давайте восстановим текстуру шерсти. Возвращаемся на панель Channels (Каналы), зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре созданного выше канала, чтобы загрузить его выделение.

Теперь снова переходим на панель слоев и скрываем выделение (Ctrl+H). Закрашиваем маску черной кисточкой (В). Теперь, благодаря выделению, мы сможем рисовать только по белым участкам шерсти, при этом затененные участки останутся нетронутыми. Закончив, не забудьте снять скрытое выделение (Ctrl+D).

Шаг 11

Используя описанные выше метод, мы добавим больше затенения на котенке. Создаем еще один корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и еще сильнее затемняем животное, также добавляем синеватую тонировку. После редактируем маску, сначала без использования текстуры, а затем с ней, чтобы убрать затенение на верхней части. Обратите внимание на форму и объем тела кота.

Шаг 12

С помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) затемняем нижнюю часть котенка.

Шаг 13

И добавляем еще один слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить теплые оттенки на контурном свете.

3. Добавляем траву

Шаг 1

Сейчас котенок выглядит парящим над землей. Давайте доработаем результат и сделаем фото более реалистичным. Открываем в Фотошоп картинку Grass isolated и удаляем белый фон, как мы делали это раньше. Вставляем траву на рабочий документ и применяем к нему корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр).

Шаг 2

Корректируем размер травы (Ctrl+T) и размещаем ее под слоем с котенком между двумя фонами. Дублируем (Ctrl+J) траву несколько раз и распределяем копии по всей ширине документа.

Шаг 3

Применяем к траве корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы добавить тень на траве под котенком.

Шаг 4

На переднем плане выше слоя с котенком вставляем более крупную траву, чтобы добавить глубины.

Шаг 5

Затемняем траву и применяем к ней фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу), чтобы создать эффект расфокусировки.

Шаг 6

Добавляем на переднем плане больше травы с более высоким уровнем размытия.

4. Добавляем девочку

Шаг 1

Открываем в Фотошоп фото Sleeping girl. С помощью инструмента Pen Tool (P) (Перо) выделяем ее по контуру. Затем открываем Refine Edge (Уточнить край), чтобы доработать выделение.

Шаг 2

Нога получилась обрезанной на снимке, поэтому нам нужно ее восстановить. Рисуем контур недостающей части, используя любой инструмент выделения. После этого переходим Edit — Fill — Content Aware (Редактирование — Выполнить заливку — Заливка с учетом содержимого).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *