War Thunder как выпускать шасси?
Некоторые новички сталкиваются с самыми банальными проблемами, как же открыть шасси в War Thunder?
Используйте клавишу G.
Чтобы выпустить гак, необходимо правильно зайти на посадку и при приближении к посадочной полосе автоматически выдвинется.
Как выпустить гак в War Thunder?
Гак выдвигается если скорость ниже 200, выпустите шасси и переведите закрылки в посадочный режим.
Сообщество Империал: Симуляторный режим: относительное управление — Сообщество Империал
Внимание! Настройки управления рассчитаны для игроков, использующих клавиатуру и мышь. Для применения джойстика вариант может быть не самым подходящим. Расположение клавиш приведено в качестве примера, согласно настройкам автора статьи и его личного восприятия понятия удобства. Окончательная корректировка клавиш зависит от вашего личного восприятия.
Бытует мнение, что для полноценной и качественной игры виртуальному пилоту необходим джойстик- волшебная палка, помогающая самолету летать.
Если у тебя нет джойстика, то и в СБ тебе делать нечего!
Забудьте! Все это ерунда и хвастовство отдельных лиц. Во-первых, никто никому не обязан ничего доказывать, а во-вторых, мышь в игре сгождается не хуже. В конце концов, вы же не обязаны идти и тратить деньги ради того,чтобы ознакомиться с новым режимом?
Посему, вдохните поглубже, не обращайте внимания за высокомерные речи отдельных людей и потихоньку осваивайте для себя режим симулятора.
Выстраивать в СБ абсолютно(!) все настройки не имеет смысла. По крайней мере в данной вариации. Ваша задача взлететь и освоиться в небе, а не "затыкать" клавиатуру командами, большинством из которых вы вряд ли будете пользоваться. Это уже по мере втягивания и освоения можно будет выставить ручное управление и всеми двигателями и каждым тормозом, а сейчас давайте сделаем так, чтобы самолет просто уверенно взлетал и хорошо чувствовал себя в полете.
Пройдите в Настройки Управления и выберите пункт Полное Управление
Режим Управления: Установите использование мыши как " Относительное управление ". — это, во-первых, уберет с экрана в полете полупрозрачный круг и шар, показывающий вам направление движения рукояти штурвала, но все же отвлекающий своим присутствием. А во-вторых, приведет управление мышью к состоянию РБ, когда ваша мышь,собственно, и есть ваш штурвал.
Основные оси управления: в данном разделе следует изменить только Чувствительность крена, тангажа и рыскания, установив эти параметры сл. образом:
Чувствительность крена— 17%
Чувствительность тангажа— 17%
Чувствительность рыскания— 17%
Установка таких невысоких значений позволит вашему самолету идти более плавно и не отвечать сильными рывками по осям при незначительных движениях мыши.
Не проводите инверсию вертикальной оси! В режиме СБ она не требуется. Данный пункт подходит для АБ и РБ при условии, что вы привыкли управлять самолетом "как надо": штурвал на себя- вверх, штурвал от себя-вниз. Инверсия оси в СБ приведет к обратному эффекту, что может вас запутать.
Триммирование: Пожалуй, самая важная часть, поскольку в СБ пользоваться триммерами приходится довольно часто.Скажу сразу, задать кнопки на триммеры вы можете любые, но мой выбор пал на NUM-клавиатуру по нескольким причинам. Во-первых, расположение клавиш позволяет задать верхнее и нижнее значения друг под другом, не сбивая другие настройки. Во-вторых, в ситуации когда триммер нужен быстро, это облегчает поиск нужной кнопки и значительно уменьшает вероятность нажатия кнопки не той. Согласитесь, не приятно выпустить шасси на скорости в 500 км/ч.
Установите сл. параметры:
Ось триммера руля высоты: NUM7-увеличить, NUM4-уменьшить ; Относительное управление — вкл . Чувствительность относительного управления — 30%
Ось триммера элеронов: NUM8- увеличить, NUM5-уменьшить ; Относительное управление — вкл . Чувствительность — 100%
Ось триммера руля направления: NUM9- увеличить, NUM6-уменьшить ; Относительное управление — вкл . Чувствительность — 100%
Здесь стоит отметить следующее:
-Если при взлете самолет ведет влево- уменьшите значение триммера направления . Ведет вправо- увеличивайте .
-Если после взлета самолет тянет к земле- увеличьте триммер руля высоты . Сильно задирает вверх- уменьшите .
-Если в полете самолет перекладывает на левое крыло- увеличьте триммер элеронов . Перекладывает на правое- уменьшайте .
( *источник примера- поведение самолета ЛА-7Б-20 )
Чувствительность относительного управления влияет на количественное изменение процентовки триммера. Чем ниже чувствительность, тем более детально происходит корректировка.
Ручное управление двигателем: не менее важный чем триммирование пункт. Бывают ситуации, когда вам нужно принудительно изменить какие-либо параметры работы двигателя. Особенно это касается радиаторов, в ситуации когда ваш двигатель сильно греется, а лететь еще далеко.
Установите сл. параметры:
Режим управления двигателем: NUM Del — эта опция позволяет вам переключаться между ручным и автоматическим режимами управления двигателем.
Радиатор: NUM/- открыть больше, NUM*- открыть меньше
Маслянный радиатор: NUM- -открыть больше, NUM+ — открыть меньше
И. всё! Ваши настройки закончены!Если система выдаст предупреждение что что-то не назначено, не расстраивайтесь!Просто жмите " Продолжить все равно " и смело топайте в игру!
Подводя итог всего проделанного могу сказать, что теперь управление вашим самолетом будет более легким, удобным и привычным. Почти как в РБ, за рядом специфических особенностей. Но по личному опыту скажу- осваивать симуляторный режим с подобными настройками стало значительно легче. Установив все нужные параметры и подогнав окончательно все под себя, вы сможете более быстро и уверенее влиться в новый режим игры,который ранее возможно казался чем-то недостижимым или же немыслимо трудным! Доброго вам полета!
Не считаю лишним напоследок поделиться личным опытом и наблюдениями. Ни один самолет был "удачно" разбит в освоении этих особенностей.
Из кабины выйти не получится.
В СБ существует только один вид- вид из кабины. Поздравляю!Теперь вы как настоящий летчик! Сколько ни пробовал, а вылезти на лету из самолета не получается. Поэтому,внимательно следите за дорогой.
Отстройте триммеры до взлета.
Прежде чем взлетать, не забудьте отстроить триммеры. Это особенно касается высоты и направления. Поршневые самолеты при взлете будет отчетливо тянуть либо влево, либо вправо- в зависимости от марки и модели. Поэтому, если вы уже знаете куда вас будет утягивать, либо уменьшите, либо увеличьте значение триммера направления.Это несколько выровняет самолет. Исключением являются реактивные самолеты, ввиду особенностей двигателя не имеющие крутящего момента.
Регулировка высотного триммера обуславливается тем, что в зависимости от самолета вас отчетливо будет тянуть не только в стороны, но и либо вверх, либо вниз. Поэтому регулируйте триммер высоты до тех пор, пока нос самолета более-менее не встанет по горизонту. Исключение можно сделать при взлете, когда утягивание вверх поможет вам увереннее набрать высоту.
Не газуйте сразу на 100%
При взлете это не обязательно и опасно. Дайте процентовку 30-40% и спокойно набирайте скорость, постепенно догоняя газ до 100%. При этом учитывайте, что даже при отстроенном триммере поршневой самолет будет утягивать. Поэтому не забывайте также помогать ему держаться по центру клавишами "Q" и "E", отвечающие за Ось рыскания.
Механизация- ваш друг.
Взлетное положение закрылок при старте с полосы определенно помогает от нее оторваться. Однако, уже находясь в воздухе не держите долго механизацию открытой. Даже во взлетном положении закрылки существенно снижают вашу скорость, что может привести к падению.
Не стреляйте во все, что летит!
В СБ нет никаких маркеров, а потому враг ли перед носом или друг, приходится определять на глаз- по силуэту. Когда проходит первая волна атаки и самолеты смешиваются, тут приходится быть более избирательным. Понятно что Мессер на ЯК не слишком-то и похож, однако лучше приглядеться как к силуэту, так и к поведению, чтобы по ошибке не сбить своего. Вдобавок, существует такая категория техники, как трофейная. По недоглядке можно с легкостью пропустить "союзную" ЛАвочку и не увидеть кресты, нанесенные на фюзеляж.
Триммер- друг нападения.
Опять же, вернемся к триммированию. Как уже было говорено, нос самолета может и будет тянуть по горизонту. Да, усредненный триммер- помощник в полете, однако при заходах на цель такое его положение может и мешать. Если вы пилот штурмовика и заходите на наземную цель, вам придется постоянно корректировать курс штурвалом, поскольку триммер будет усердно стараться вас выровнять. Поэтому проход до цели лучше сделать на усредненном показателе, а заход на атаку- на пониженном. Самолет сам будет стремиться к пикированию, что облегчит удержание наземной цели в прицеле.
Плохой вираж- хороший штопор.
Сорваться в штопор в симуляторе- дело не сложное. Зайди на крутой вираж, сильно занеси нос и все- вас понесло. Выход из штопора- разговор отдельный. Но чтобы меньше и реже в него сваливаться, при вираже помогайте себе клавишами "A" и "D", отвечающие за ось крена. Уходите вправо- слегка придерживайте себя левым креном. Уходите влево- придерживайте правым. Виражу это не мешает, а вот самолет перекручивает значительно меньше. Ну и не забывайте про закрылки. Они значительно сокращают время виража, однако долго использовать их не стоит, поскольку можно их оторвать. Оторванный закрылок- прямая дорога к штопору.
На каком самолете летишь, так его и сажай.
По существу, это относится к большинству бомбардировщиков, пилоты которых сидят не по центру, как на истребителях, а сбоку. Поскольку видеть мир вы можете только из кабины, при посадке учитывайте ваше местоположение в самолете. Не заходите строго по центру, т.к. можете крылом зацепить постройки на взлетке. Примите влево, поскольку большинство пилотов бомбардировщиков именно слева и находятся. А дальше, все как обычно- сбросить газ, выпустить шасси, механизацию в посадочное положение.
Вот теперь,наверное, все. Я не стану вам рассказывать о том, что надо смотреть по сторонам, следить за БК, топливом и выручать своих сокомандников в беде. Думаю, вы и без меня это знаете и делаете. А тем, что знаю я- нехитрая отстройка, управление и поведение в СБ- я уже с вами поделился. Надеюсь, это все вам пригодится. А нет, все равно спасибо за внимание!
War Thunder: управление самолетом
В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.
Настройки управления самолетом
Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .
Как настроено у нас:
«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);
«Сброс бомбы» – Пробел, 3;
«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);
«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.
«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».
«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.
«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».
«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».
«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.
«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».
«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.
«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;
«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;
«Колесо мыши» – «Ось газа».
«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».
«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.
«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.
В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .
Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .
«Приблизиться» — у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.
«Слежение за врагом» — можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.
«Камера слежения за бомбой/торпедой» — «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.
«Переключение вида» — «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.
«Вид из кабины» — «F2».
«Виртуальная кабина» — «F4» либо «Shift + F1».
«Стрелок» — «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.
«Бомбовый прицел» — «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.
«Вид по умолчанию» — «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).
В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.
«Активация обзора мышью» — «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.
Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.
В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .
В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».
Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .
«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.
«Запуск двигателя» — «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.
«Смесь» и «Шаг винта» — не нужны.
«Авто шаг винта» — тоже не используется.
На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.
Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:
«Вид по умолчанию» — «От третьего лица»,
«Сведение оружия» — «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,
Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.
«Приборная воздушная скорость» — «Нет», остальное по вкусу.
Делаем пробный вылет
Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.
Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.
Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.
Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.
Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.
Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.
Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.
По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.
Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.
[su_box title=»Читайте также по War Thunder» style=»bubbles» box_color=»#4357aa» title_color=»#ffffff» radius=»4″][su_list icon=»icon: fighter-jet»]
Взлетаем или стаем спущенными: Расшифровываем способности шасси в War Thunder
War Thunder — это симулятор воздушных боев, который предлагает игрокам возможность сразиться в виртуальных боях на самолетах, как известных, так и малоизвестных моделей. Одним из важных аспектов игры является управление шасси самолета, которое влияет на его маневренность и возможность взлететь и посадить самолет. В этой статье мы расшифруем различные способности шасси в War Thunder.
Шасси и его влияние
Шасси — это механизм, который предназначен для поддержания самолета на земле, а также обеспечивает возможность взлета и посадки. В War Thunder каждый самолет обладает своим амортизатором и системой шасси, которые играют ключевую роль в успешности выполнения маневров и выполнении миссий.
Расшифровка способностей шасси
1. Амортизаторы
Амортизаторы — это часть шасси самолета, предназначенная для поглощения ударов и тряски при посадке, взлете и нарушении сухопутных неровностей. Они также влияют на стабильность самолета во время полета, поглощая внешние воздействия.
2. Управление шасси
Управление шасси в War Thunder осуществляется с помощью клавиш или джойстика. Когда самолет в воздухе, хорошо поданный приказ на подъем шасси может привести к его повреждению. Поэтому правильное использование управления шасси позволяет пилотам выполнять маневры более безопасно и эффективно.
3. Взлет и посадка
Взлет и посадка — это важные элементы игрового процесса в War Thunder. Шасси позволяют самолету удерживаться на земле во время взлета и посадки. При взлете пилоту необходимо выдвигать шасси перед началом движения, а при посадке открывать шасси перед контактом с землей. Неправильное использование шасси может привести к повреждению самолета или даже к его потере.
4. Другие особенности
В War Thunder некоторые самолеты имеют специальные особенности, связанные с шасси. Например, некоторые самолеты имеют возможность отбрасывать шасси после взлета, чтобы улучшить аэродинамику и скорость. Такие функции могут быть полезными во время боевых маневров и побега от противника.
Вывод
Шасси являются важным компонентом в War Thunder, определяющим маневренность, возможность взлететь и сесть на самолет. Надлежащее использование шасси позволяет пилотам эффективно выполнять маневры и безопасно завершать миссии. Понимание способностей шасси в War Thunder — это фундаментальный аспект успешной игры в этом симуляторе воздушных боев.