Плохо заводится на холодную (только с эфиром)
Привезли мне ее послушал, пощупал, вроде хорошо… на следующий день ёк не завелась … Поменял топливные шланги ( потом выяснилось что еще умерла лягушка ) поставил ручной насос для дизеля, прокачал строго через фильтр, открывал гайки форсунок чтобы сбросить воздух… Тоже не заводится…
Дайка я попробую эфиром запустить, пшик, признаки схватывания появились, еще раз пшик, завелась с пол пинка … На следующее утро заводить ключ 2-3 раза повернул чтобы свечи накала сработали (Проверял на работоспособность и мультиметром и под нагрузкой АКБ горят ярко 3 из 4х) заводить, а там ни кого … Пшикнул эфиром грамульку и тут она с пол пинка…
Решил посмотреть на трещины в топливных трубках чтобы выяснить подсос воздуха в тнвд … подсоса нету все равно поставил новые трубки, все прокачал как надо проблему не решило про незаводку на холодную… но что я заметил это когда я ставил последнюю трубку который именно на трубку ТНВД, дайка я туда не много топлива налью через лягушку а топливо с этой трубки все ниже и ниже ((( что это не знаю (((
1) Что может быть из вышеописанного, НО на горячую она с полпинка заводится…
2) что такое ЕГР и как он работает?
3) При разгоне тяги нет, белый дым из трубы особенно если резко надавить на педаль газа появляется черный дым, на ХХ Запах из глушителя будто несгоревший дизель… При том что антифриз и масло не уходит
после диагностики в сервисе показала ошибку ECM2 что за ошибка хрен его знает … ответа на этот вопрос мне ни кто не дал на наши дизеля… закоротили банки на АКБ сдал купил новый Ошибки уже сколько не появляются и заводится по проще но проблемы не пропали которые написал выше…
После ночи заводится только с эфиром.
После ночи заводится только с эфиром. ⇐ Scania. Двигатель
Сообщение Gogole » 27 дек 2016, 16:08
Сообщение теХнарь » 27 дек 2016, 22:32
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 09:24
Сообщение теХнарь » 28 дек 2016, 10:50
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 13:05
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 13:57
Сообщение sereschka » 28 дек 2016, 14:34
Сообщение теХнарь » 28 дек 2016, 19:54
Сообщение Gogole » 28 дек 2016, 21:06
Сообщение Гость » 29 дек 2016, 12:27
Сообщение Гость » 29 дек 2016, 17:13
Сообщение со стороны » 29 дек 2016, 18:15
Сообщение Edward Kors » 29 дек 2016, 18:46
Сообщение a_a2002 » 29 дек 2016, 19:28
Сообщение Гость » 29 дек 2016, 19:41
Сообщение со стороны » 29 дек 2016, 22:33
Сообщение Гость » 30 дек 2016, 00:00
Приблизительный ответ напишу тут.
Так как почти схожая тема.
То что эфир, это ерунда — морозы.
Лучше бы подогрев поставил, тогда бы и эфир не нужен был, тем более что сейчас подогревы идут с насосом, сами гоняют антифриз, как говориться и слышно и видно, если шланги прозрачные.
А вот то что затроила — этот уже плохо.
Это значит что забило форсунку и каналы вообще.
Сам движок не пробьет, по причине того что не хватит давления, нужно как минимум на соточку больше.
А это можно сделать только на стенде.
Можешь все даже снять форсунки и отнести на проверку, сто двести рублей ерунда.
Но вопрос , почему забило форсунки?
Значит что то не так с топливом , с этой соляркой самой.
И тут как бы нет мелочей.
Это ладно если один раз сделаешь форсунки и забудешь это все разом.
А если повториться?
Значит всю систему менять промывать нужно будет по цепочке.
Бак на промывку. Солярку полностью на слив и замену. Шланги трубки фильтра тоже под замену.
Установка дополнительного фильтра и желательно с подогревом это даже не обсуждается.
Ну и конечно же аппаратуру и все форсунки опять же на проверку и промывку.
И вот тогда уже и эфир не нужен будет.
И аккумулятор со стартером сбережож
Сообщение Гость » 30 дек 2016, 00:17
Сообщение теХнарь » 30 дек 2016, 02:54
Приблизительный ответ напишу тут.
Так как почти схожая тема.
То что эфир, это ерунда — морозы.
Лучше бы подогрев поставил, тогда бы и эфир не нужен был, тем более что сейчас подогревы идут с насосом, сами гоняют антифриз, как говориться и слышно и видно, если шланги прозрачные.
А вот то что затроила — этот уже плохо.
Это значит что забило форсунку и каналы вообще.
Сам движок не пробьет, по причине того что не хватит давления, нужно как минимум на соточку больше.
А это можно сделать только на стенде.
Можешь все даже снять форсунки и отнести на проверку, сто двести рублей ерунда.
Но вопрос , почему забило форсунки?
Значит что то не так с топливом , с этой соляркой самой.
И тут как бы нет мелочей.
Это ладно если один раз сделаешь форсунки и забудешь это все разом.
А если повториться?
Значит всю систему менять промывать нужно будет по цепочке.
Бак на промывку. Солярку полностью на слив и замену. Шланги трубки фильтра тоже под замену.
Установка дополнительного фильтра и желательно с подогревом это даже не обсуждается.
Ну и конечно же аппаратуру и все форсунки опять же на проверку и промывку.
И вот тогда уже и эфир не нужен будет.
И аккумулятор со стартером сбережож
STAREXCLUB.RU
Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №1 Mishele » 19 май 2012, 16:12
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №2 ArtBug » 19 май 2012, 16:17
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №3 dsavoy » 19 май 2012, 16:20
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №4 Mishele » 19 май 2012, 17:28
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №5 Mishele » 19 май 2012, 17:33
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №6 GASCHE » 19 май 2012, 21:02
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №7 Евгений773 » 19 май 2012, 21:18
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №8 Usach » 19 май 2012, 22:05
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №9 ArtBug » 20 май 2012, 01:03
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №10 dsavoy » 20 май 2012, 12:49
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №11 Mishele » 20 май 2012, 19:05
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №12 ArtBug » 20 май 2012, 21:00
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №13 kuljetta » 22 май 2012, 22:20
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №14 Legend » 23 май 2012, 17:23
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №15 Mishele » 27 май 2012, 09:29
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №16 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 19:16
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №18 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 19:55
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №20 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 20:16
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №22 Дед Форсуныч » 31 май 2012, 22:12
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №23 Александр 65 » 06 июн 2012, 13:15
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №24 Александр 65 » 06 июн 2012, 16:26
Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!
Сообщение: №25 Дед Форсуныч » 07 июн 2012, 10:04
А топливный фильтр не пробовали поменять ? Потом желательно сделать тест на обратку по форсам и проверить насос ! А регулятор который Вы меняли он на насосе или на рейке ?
Дизель заводится только с эфиром в чем причина
На дизелях уже 100000 км наездил, проблем не наблюдаю. ЧЯНТД?
Может, конкретный экземпляр авто убитый?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
albert-strj |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для albert-strj |
Найти ещё сообщения от albert-strj |
albert-strj |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для albert-strj |
Найти ещё сообщения от albert-strj |
salut511_nik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для salut511_nik |
Найти ещё сообщения от salut511_nik |
albert-strj |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для albert-strj |
Найти ещё сообщения от albert-strj |
грушей пробовал качать не помогает.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
выкрутил регулятор давления на ТНВД он заклинивший в закрытом состоянии оказался. какие последствия могут быть. чем померить можно высокое давление в ТНВД
Добавлено через 5 минут 10 секунд
во время работы пузырьков очень мало. зимой их больше и при -25 она заводилась с полдрыга. а вот когда постоит появляется пузырик рядом со стравливающей пробкой и при запуске ни куда не двигается.