Гарантия шкода кодиак сколько лет
Перейти к содержимому

Гарантия шкода кодиак сколько лет

  • автор:

Шкода кодиак гарантийные случаи

Ну что, начнем наше повествование, ведь с первых дней отзыва многих интересовало, что будет после окончания гарантии на авто. Все просто, по сути гарантия отпала сразу после чипа мотора, за несколько дней до окончания гарантии, по дате, заехал к знакомым на сервис, поменяли колодки передние, замерили толщину дисков тормозных, еще 2 мм до минимума осталось, позже будет понятно, почему это уточняю, попросил посмотреть машинку на подъемнике. А тут бац и сюрприз, раздатка течь, заехал к дилеру, до окончания гарантии оставалось три дня, замыли, чем то побрызгали, уехал. Скататься нужно было в Омск, по приезду к дилеру на осмотр, течь ни куда не делась. Понеслась тягомотина, но т.к. тачка на чипе в принципе понимал, что откажут в гарантии, но самое интересное было дальше. Спросил сразу, ребят посчитайте стоимость работ по устранению течи. Решать вопрос нужно в любом случае, готов заплатить, т.к. понимаю, что по гарантии будет отказ. По истечении месяца, и десятку звонков дилеру, а это Дина-Плюс официальный дилер в Тюмени, ответа ни по гарантии внятного, ни по стоимости работ я так получить не смог, гарантийщик типа вечно занят, остальным тоже дела ни какого нет. Просто интересно, как ребята планируют работать через годик другой, при нынешних то продажах авто))

Ну что делать, решать вопрос нужно, благо рядом сервис Фольксваген, заехал к ним, прям окна в окна, та же контора, Дина, но отношение совсем другое, загнали тачку на подъемник, в процессе разбора выяснилось еще пара интересных вещей, касались они криворукости сотрудников дилерского центра Шкоды, болты там молотком забивают)) Похоже с коробкой машинка в свое время не зря долго висела. Приговорили пару сайлентблоков подвески, причем по хорошему их должны были поменять в гарантийный период, но видимо в связи с выше написанным, в Шкоде с работниками серьезные проблемы.

Как бы то не было, машину приводить в нормальное состоянии нужно, не смотря на то, что утечка минимальна и уровень жижи в раздатке был в норме, осмотр закончили, прикинули стоимость расходников и работ, причем все делалось по технологии, как положено, болты которые требовалось заменить, повторно не использовали и т.п.

Заменили в круг все сальники на раздатке, пару сайлентблоков, последнее кстати даже почувствовалось, подвеска чуть по другому стала работать. Результат 40 тысяч денег и два дня без машины, благо это были выходные. Мне до сих пор не совсем понятно, почему в Шкоде отказались от этих денег? Хорошо живут? Или лень работать?

В остальном все ок, машинка ездит да и выполненные работы не являлись критически необходимыми, ну вот должна машина быть исправна. Т.к. гарантия закончилась, масло, жижи в муфте и коробке были поменяны в сервисе специализирующемся на ВАГах, том самом где уже менял колодки, собственника сервиса знаю давно, поэтому без вопросов доверил им данные работы, тем более фильтр-сетку в халдексе мыть официалы отказались, да и в коробке фильтр по регламенту типа тоже не меняется, не будем, реально странный подход, какая бы разница, выполни работы, заработай денег, нет, похоже у них в Шкоде и так все в шоколаде.

С учетом расходников ТО вышло около 25 тысяч. Расходники не оригинал, покупал сам. Кстати о тормозных дисках, официалы приговорили их к замене еще летом, но доверие к ним уже давно великого не было, поэтому на мой вопрос: «Зачем вы сказали, что нужно менять диски, если у них износ всего 50%», ответ получил в виде отмазки: «А они нормально померяли? может не умеют и вообще мы просто рекомендовали заменить, а решение все равно было за вами». Короче не получилось развести, ну и ничего страшного. Знакомому в свое время на пробеге 20 тысяч заменили задние колодки, этот же дилер, когда он дома посмотрел на старые, слов культурных у него не было)))

Я понимаю, что сейчас начнется за то, что нафига эти гарантийные авто и т.п.)) Но это мой выбор, о том как и кому что то выбирать написано в самом начале отзыва)) Эта информация для тех, кому она может быть полезна при выборе как авто, так при его дальнейшем обслуживании, как у официалов, так и на стороне. Номер для заказа жижи не оригинальной в коробку 30939071 — 5 л., 30939070 — 1 л., в мою коробку было нужно 6 литров, в муфту халдекс залил это — 101172, масло, фильтра я так понимаю расписывать смысла ни какого нет, по запарке в свое время хапнул 5 фильтров двигателя, будем менять теперь каждые 10 тысяч км, масло думаю в этот же интервал перейду менять.

В остальном ездим без проблем, чипованый двигатель радует на трассе, обгоны увереннее, расход зимой по трассе 6-7 литров в зависимости от ее загруженности, скоростной режим соблюдается редко. Поэтому устраивает все. Смотрим за раздаткой и сайлентблокам передней подвески, на ТО, у кого машинка на гарантии прям обращаем на это внимание сервиса, хотя надеюсь в остальных городах с сервисом получше, чем в Тюмени.

Купил бы снова? Конечно, жду когда у обновленного станет доступен к заказу Кантон и вперед, заказывать. Такой же белый, салон только на замше, остальные плюшки устраивают, печаль только в одном, стекло будет на новом греться нитями. Еще бы сидухи Эрго комфорт подвезли, обещали вроде. А вот мотор конечно под вопросом, на сегодня дизельный мотор стал дороже 2.0 бензина, в свое время дизель был дешевле. Надо думать, покатать бензин возможно на тесте двухлитровый.

П.С, катался на тесте на ХС60 и Х3, но нет, дорого, хотелось посмотреть пассат алтрек, но их нет живых и цена около 4 млн + до года ожидания. Короче ни чего хорошего на рынке пока не происходит.

П.П.С. Прокатились в лес, забыл совсем про это, сперва решил сунуться туда, где ездили осенью, просто прогуляться, грейдеры нагребли вал на съезде, из машины он не казался чем то страшным. но на самом деле все оказалось печально, повисли, ни туда ни сюда, Заднее колесо одно свободно крутится в воздухе))) как оказалось снег очень плотный был, на фото снег прилипший пассажирской двери показывает глубину снега, вышел в сугроб, протоптал немного под колеса снег, разбил корку, вперёд-назад, побольше газа и вылезли назад. Фото к сожалению делать не стал, не до того было, и не о том в тот момент думал))) Короче полный привод работает как надо, за трактором идти не пришлось. Больше желания пробивать дороги там где их нет, не возникает))

В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.

​​Перепробег

Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.

Продление сроков гарантии

На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо ŠKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра ŠKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.

Приёмка и выдача автомобиля

В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.

​​Перепробег

Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.

Продление сроков гарантии

На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо ŠKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра ŠKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.

Приёмка и выдача автомобиля

В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.

Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки ŠKODA, высокое качество которого позволяет нам брать на себя обязательства по его безупречной работе в течение длительного срока эксплуатации.

В 2017 году на российском рынке появился автомобиль — Skoda Kodiaq , и сейчас это один из бестеллеров своего сегмента, сборка налажена в Нижнем Новгороде. Мы следим за отзывами и отчетами об эксплуатации этой модели, периодически публикуем их в нашем канале, а сегодня рассмотрим отдельно отзыва о трансмиссии Кодьяка.

Не секрет, что пока наши сограждане автовладельцы еще не привыкли к роботизированным коробкам. Хотя их не стесняются продавать у нас и корейцы, и даже китайцы. Все дело в проблемных DSG, выпущенных в основном до 2014 года, в которых поломки фиксировались нередко уже на небольших пробегах, а в гарантийный период некоторым владельцам их меняли по нескольку раз.

Теперь все авторитетные СМИ в один голос пишут, что надежность DSG существенно возросла и аккуратно замечают, что поломки нельзя исключать и прогнозировать ресурс. Поэтому для большинства владельцев КПП DSG стоит на последнем месте из всех вариантов, выбор этой трансмиссии зачастую компромисс с другими характеристиками модели с учетом ее стоимости.

Посмотрим немного глубже, что пишут владельцы на форумах модели и в своих борт журналах. В конце статьи приведены ссылки на источники, которые читатель, при желании, может изучить подробнее, чтобы убедиться в правдивости фактов и сделать свои выводы, при наличии времени.

Один из главных вопросов для владельцев — замена масла в трансмиссии . По регламенту его положено менять каждые 60 000 км. Хорошо, что не написали, как для вариаторов на Ниссанах, что масло на весь срок службы. Понятно, что лучше ориентироваться на эксплуатацию, и если постоянно по пробкам — то интервал лучше сократить. Но интересная ситуация — стоимость замены масла отличается у разных ОД в разы! Некоторым на большое ТО-60 озвучивают такую же цифру в тысячах рублей за это ТО с учетом материалов и работ! Это крайности, конечно, но суммы за 40 тыр владельцы озвучивают на форумах сплошь и рядом.

Вот один из более-менее гуманных счетов с относительно невысокой стоимостью часа работ:

В некоторых Кадьках замечены толчки в переключениях передач, с 1й на 2ю, и при торможении с 3й на 2ю или со 2й на 1ю. Не спешите грешить на неисправность — дело может быть в необходимости адаптации коробки. После обновления ПО и адаптации ситуация чаще всего приходит в норму, ведь ДСГ — одна из самых плавно переключающихся КПП, наверное, после вариаторов (которые сейчас уже имитируют переключения для комфорта владельцев).

Большинство отзывов владельцев Шкоды Кодиак о коробке ДСГ — положительные. Оно и понятно, автомобиль продается менее 3х лет и пока еще немногие перешагнули пробег в 100 000 км. Плавность переключение, экономия топлива (и бензина, и дизеля) — несомненное преимущество ДСГ.

На автомобили Skoda, как и на VW, ставятся разные виды DSG. Наиболее надежной считается DQ500. Если поискать в Яндексе или Гугле — вы вряд ли найдете статьи или страницы о неисправностях этой коробки. Пока что так. Это означает, что неисправности носят локальный характер. Но они, к сожалению, есть.

Вот один из примеров, по отзыву владельца:

«Еду спокойно вечером с дачи, вот реально спокойно, никого не трогаю. Нате вам Gearbox in emergency mode, только четные передачи, все дела.

Приехал домой, заглушился, семью выгрузил, завожусь — нет ошибки, ясное дело, поехал прокатиться, через 300 метров опять. Еще и лампа про выхлопную систему зажглась до кучи.»

Коробка DQ500 на Кодьяке 2018го года, двигатель 2.0 TSI 180 л.с. перешла в аварийный режим.

Шкода Кодиак Клуб - Форум Skoda Kodiaq

В этой теме предлагаем обсудить вопрос, волнующий большинство потенциальных владельцев Шкода Кодиак — гарантия на автомобиль.

Общеевропейская гарантия на Skoda Kodiaq составляет 4 года / 120 000 км.

Гарантия для Volkswagen Tiguan — 3 года или 100 000 км. Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км.

КАКУЮ ГАРАНТИЮ на SKODA KODIAQ хотели бы вы получить? ЧТО ВЫ ОБО ВСЁМ ЭТОМ ДУМАЕТЕ?

Алексей Ковальчук

Очень хотелось бы как в Европе. Возможно для меня это было бы решающим фактором. На Ауди тоже 4 года дают гарантию. Но по моему мнению, надо не меньше чем у Тигуана, т.е. минимум 3 года. Это было бы справедливо. И более надежно.

Алексей Анпилогов

Пал Палыч

��

Хотелось бы такой же сервис ОД, как в Европе, тогда можно было бы и рассуждать о гарантии. Большинство моих знакомых уже не могут дождаться, когда закончится эта гарантия, что бы без седых волос проводить ТО и ремонт. Для начала, стоит посмотреть, какие болячки вылезут у модели при эксплуатации, а там уже смотреть и думать о покупке, опять же будет ясна ситуация с выживаемостью малолитражных двигателей на таком тяжелом авто, как подвеска будет себя вести на этой базе и с такой массой, как отреагируют дизели на нашу солярку
По мне спокойнее обслуживать в проверенных местах, у опытных мастеров. Единственное что, я лично, надеюсь на то, что кадиак технически не сильно сложный и новомодный, и что знающие люди смогут сходу разобраться в ремонте, иначе будет как с судебной практикой. А если так, то и мастера в ОД ничего толком не придумают, а тогда какая долгая бы гарантия не была, смысл ее, если качество низкое.

Сергей Николов

Стремно покупать авто за 2 млн с гарантией всего 2 года. Учитывая что дсг может встать в любой момент

Гарантия и поддержка Skoda

Всех приветствую!
Хотелось бы поднять крайне интересную тему, по которой особо ничего не пишут. Что на счёт гарантии на автомобили концерна VW, и в частности шкода приобретённые в РФ и нуждающиеся в гарантийном ремонте за пределами Российской Федерации?

Фото в бортжурнале Skoda Kodiaq

Что о гарантии говорит официальный сайт Skoda
"ŠKODA AUTO a.s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий Гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA RAPID* и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
*начиная с 1 января 2016 г."

Про то, что делать за пределами РФ не совсем понятно. Решил обратиться в поддержку Skoda со следующим вопросом "Я приобрёл Skoda Kodiaq 2019 года выпуска с гарантией 3 года или 100 000 км пробега. Подскажите пожалуйста, данная гарантия распространяется на авто за пределами РФ? Если да, то в каких странах? Собираюсь ехать в ***** на машине и интересует вопрос по поводу технической поддержки и гарантии" и получил следующий ответ:

"Уважаемый Игорь, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки SKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Автомобили марки SKODA, производимые и реализуемые на территории Российской Федерации, полностью отвечают всем действующим техническим и законодательным требованиям, предъявляемым при регистрации типов конструкций. Эти требования распространяются не только на языковую версию или нормативные показатели, но и на все функциональные особенности и технические характеристики. Уведомляем Вас, что в рамках двухлетней международной гарантии марки SKODA возможны ограничения. При возникновении неисправности каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, в зависимости от особенностей рынка. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить."

Поделитесь своим мнением и опытом, как обстоят дела с гарантией за пределами РФ? Как решаются эти вопросы и возможно у вас уже был такой необычный опыт)

Подовжена гарантія Škoda

Гарантія виробника є одним з найбільш переконливих аспектів при покупці нового автомобіля. Тепер у клієнтів марки Škoda з’явилася можливість оформити подовжену гарантію на свій новий автомобіль — строком до 4 років.

Подовжена гарантія Škoda – це нові стандарти гарантії виробника Škoda.

  • Подовжена гарантія пропонується, як додаткова можливість для придбання нового автомобіля
  • Клієнти Škoda отримують 100% гарантії виробника
  • Подовжена гарантія діє для всіх моделей, комплектацій та типів двигунів
  • Подовжена гарантія оформляється покупцем в день замовлення автомобіля
  • Індивідуальні терміни і пробіг: можливість продовження гарантійного терміну на 2 роки * додатково до стандартної гарантії виробника (загальний гарантійний термін по подовженої гарантії становить 4 роки, включаючи 2 роки стандартної гарантії) за умови максимальної величини пробігу автомоблія до 120,000 км, в залежності від того, що настане раніше — закінчення терміну гарантії або досягнення автомобілем заданого умовами подовженої гарантії пробігу.
  • Гарантійний період залишається незмінним на: виробничі дефекти лакофарбових покриттів — 3 роки і на випадок наскрізної корозії — 12 років
  • Під час перепродажу автомобіля подовжена гарантія не перестає діяти і залишається з автомобілем

Доплата за подовжену гарантію (еквівалент в дол. США)**

* По закінченню стандартної гарантії на автомобіль подовжена гарантія надається на вузли і агрегати, за винятком спеціальних гарантійних умов для лакофарбового покриття і на випадки наскрізної корозії.

** Сума доплати розраховується в гривні щодо встановленного Дистриб’ютором комерційному курсу гривні до долара США, який застосовується Дистриб’ютором на дату продажу автомобіля.

Ціни на автомобілі

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами Škoda на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера Škoda на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером Škoda на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні Škoda Auto a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

ГАРАНТИЯ ŠKODA

Автомобиль является важной покупкой, а для нас важна ваша удовлетворенность, поэтому на каждый автомобиль ŠKODA, оригинальные запчасти и аксессуары предоставляется соответствующая гарантия производителя.

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01.03.2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

Расширенная гарантия производителя на автомобиль — 5 лет с лимитом пробега 150 000 км. Расширенная гарантия доступна в качестве опции при покупке нового автомобиля. Эту услугу нельзя приобрести после первой регистрации автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года без ограничения пробега.

Гарантия в отношении сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега гарантии от сквозной коррозии кузова изнутри наружу.

Гарантия мобильности ŠKODA — 2 года без ограничения пробега. Эта гарантия обеспечивает круглосуточную помощь в дороге и использование услуг мобильности.

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 2 года

Бесплатный начальный период, который обеспечивает ŠKODA AUTO a.s.:

  • Удаленный доступ Citigoe iV – 10 лет
  • Удаленные услуги iV – 10 лет
  • Care Connect: Проактивные услуги – 10 лет
  • Care Connect: Удаленный доступ – 1 или 3 года
  • Онлайн информация и развлечения – 1 или 3 года
  • Аварийный вызов – 10 лет

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *