Инспекционный лист автомобиля UNDA
При покупке автомобиля на торговой площадке UNDA самый первый документ, с которым Вам придется столкнуться — это инспекционный лист. Прежде, чем автомобиль будет выставлен на продажу, он подвергается тщательному осмотру и проверке, результаты которых и вписываются в бланк инспекционного листа. Инспекционный лист является тем документом, на основании которого Вы, как покупатель, можете решить, стоит ли Вам приобретать этот автомобиль.
Инспекционный лист автомобиля UNDA — что это такое?
Инспекционный лист — это документ, который полностью характеризует автомобиль. В инспекционном листе в доступной форме описаны все основные сведения об автомобиле:
• основные характеристики автомобиля (марка, модель, модификация; объем, мощность двигателя и тип топлива; тип коробки передач (с указанием количества передач) и тип привода трансмиссии; тип кузова (с указанием количества дверей) и цвет кузова; количество мест, обивка и цвет салона);
• история автомобиля (год выпуска и первая регистрация в Украине; пробег по одометру; наличие сервисной книги и гарантия сервиса; где произведен автомобиль и для какого рынка сбыта; форма собственности и количество владельцев после ввоза в Украину; состояние учета; проверка по БД документов, номеров агрегатов, на угон и на обременение);
• комплектация автомобиля (оборудование, влияющее на безопасность, комфорт и, соответственно, на стоимость автомобиля);
• общая оценка, оценка состояния кузова и салона, оценка технического состояния систем автомобиля в соответствии с системой оценки, принятой на торговой площадке UNDA. Схема проведения осмотра и оценки технического состояния автомобиля детально описана в разделе Диагностика автомобиля перед покупкой;
• отчет инспектора и дефекты кузова (выявленные технические преимущества или недостатки, не отраженные в стандартном бланке и графическое изображение автомобиля с обозначенными дефектами кузова).
Инспекционный лист — это важный и обязательный атрибут при продаже автомобиля на торговой площадке UNDA. Ваше первое знакомство с автомобилем. Ваше естественное желание не покупать кота в мешке, а приобрести достойный Вас автомобиль. Применяемые на торговой площадке UNDA международные стандарты предпродажной оценки автомобиля избавляют Вас от необходимости тратить время, нервы и деньги в поисках автомобиля с правдивой историей и независимой оценкой технического состояния. Чтобы инспекционный лист не казался Вам шифровкой разведчика или описанием НЛО, мы ознакомим Вас с принятыми на торговой площадке UNDA сокращениями, используемыми для описания состояния Вашего будущего автомобиля, разбив инспекционный лист на несколько блоков:
Удачных Вам сделок на торговой площадке UNDA!
- Вы находитесь: УНДА ❭ ❭
- Инспекционный лист
Для быстрого и удобного поиска материалов рекомендуем Вам использовать карту сайта
Инспекционный осмотр РОЛЬФ
Небольшой экскурс "в тему".
Инспекционный осмотр — это необходимая диагностика автомобиля с пробегом, после покупки, для активации гарантии 2 года на основные узлы и агрегаты автомобиля, которую (безвозмездно ) дарит дилер.
Почитал что это и как проходит у людей. Мнение неоднозначное.
Сам осмотр бесплатный, но соблюдение условий гарантии выливается в обслуживание здесь же по "вкусным" (прям почувствуйте себя клиентом официального дилера, только что купленного новенького авто с их нормо-часами и оригинальными конскими ценами на оригинальные з/ч)
Приехал к назначенному времени, а там три салона, и три сервиса и все РОЛЬФ. Позвонил по номеру из смс, девочка говорит — я не знаю, как заезжать, спросите у сотрудника. Сотрудники сказали мне в Хёндэ, приехал туда, мне говорят, вам в Рено, зашёл в Рено и уже там меня приняли и попросили подождать. После чего машину приняли и отпустили "часа на два".
За полчаса мастер позвонит.
Всё больше и больше начинаю "любить" эту организацию и их сотрудников)))
После покупки в салоне, где брали машину оставалось чувство, что меня развели, сейчас уже не чувствую, а предвижу. Просто интересно что мне скажут, понимаю, что такая гарантия не нужна, тем более с покрытием на 50К за узел, всё что выше — за свои. При том, что все ТО обязан делать только у них. А там даже несколько ТО уже с лихвой покроет эти 50 000, на которые они меня страхуют.
Жду звонка о готовности от мастера.
Продолжение через пару часов.
Поехал я за дочей в садик на "доноре" (каршеринговые собратья Кашкаи 🙂 ), потом на нём же отвёз дочь в театральную студию. События все в одном районе происходили — буквально несколько кварталов друг от друга.
Думал, что как раз "пару часов" закончатся, когда дочь на занятии будет, и я успею машину забрать.
Просидел в итоге час у школы, где кружок проходит, а звонка так и нет.
В итоге сам позвонил по номеру из СМС с напоминалкой о записи.
Девочка в колл-центре попробовала соединить с сервисом, но трубку там не взяли (все линии заняты), потом записала мой номер, автомобиль и сказала, что мне перезвонят.
В итоге мы выходим со школы, и (спустя 15 минут) звонит девушка говорит — подходите забирайте ключи, машина готова.
Садимся в заср@ный каршеринг, я его старательно весь отфоткал (после фотосессии пришлось убрать срач, чтобы после меня не оставался этот беспридел.) На тёзке пробег всего 25 тысяч, зато уже ушатано стекло, заюзан тряпичный салон и вообще машина в наигрязнейшем состоянии.
Подъезжаем к сервису, а Каш стоит весь такой мытый на солнышке, сверкает.
Красавчик
Девочка на приёмке, извиняется, передаёт меня коллеге, а сама начинает общаться с нетерпиливым дядькой, переполненным притензиями.
Документы распечатали — по машине с их слов всё норм, кроме разве что колодок в круг и задних дисков, которые имеют выработку на 70%.
Мастера звать? Какие-то вопросы?
Отвечаю — обязательно!))
Приходит мастер, я начинаю блиц.
Почему у меня подвеска как на галеоне, а на каршерингах глухо отрабатывает неровности, как затянутая, а у меня, как будто Ваня-тракторист, как расхлябана что-ли.
Мастер (М) — у вас с резинками всё ок, но на новых они более упругие, потому и ощущается машина иначе.
Я — а вот ещё свечи думал сразу махнуть, да умные люди говорят, что не стоит "заводские оригиналы" менять — они до 100 000 миль заявлены.
М — а когда у вас изоляция отвалится в движок, что вам ваши люди скажут?
Есть желание и возможность, лучше не экономить на этом.
Я — вот ещё думаю масло поменять в вариаторе и редукторах, хотя вроде пробег не самый большой, стОит?
М — да, раз в 80 тысяч рекомендую. Можно и 150 ездить, но лучше чаще.
И последний вопрос у меня был про антифриз.
Я — с покупки, уровень был ниже минимуа слегка, я воды долил. Жидкость залита была голубая, Ниссановский антифриз зелёный, с учётом того, что я немного воды долил — нужно теперь промывку делать или просто долить, если долить, то какой?
Ответ без комментариев:
Да любой залейте, они же по цветам идут. Если залит голубой, то голубой и купите и просто долейте. Они же по цветам идут, специально. Только именно антифриз, а не тосол.
Вот такое мероприятие этот инспекционный осмотр. Выводы делайте сами.
Я слегка удивлён и некоторые вещи, которые вычитал тут с теоретической выкладкой Мастер просто заигнорил.
Ездить к ним и делать ТО за дорого желания нет, да и гарантия того не стоит как мне кажется.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Базовый инспекционный сервис
Базовый инспекционный сервис
Сообщение Ca6uk » 19 фев 2020, 21:35
Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 «Базовый инспекционный сервис».
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:
Проверка кузова
Ветровое стекло — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Люк в крыше — проверка работы, чистка и смазка направляющих.
Замок капота — смазка.
Тягово-сцепное устройство — контроль.
Лакокрасочное покрытие — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений.
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка.
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам.
Проверка двигателя
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу).
Система охлаждения — контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр — T10007A).
Ремень поликлиновый — проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8).
Ремень ГРМ — проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Проверка ходовой части
Шаровые опоры — визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Наконечники рулевых тяг — визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений.
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта.
Тормозная система — контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.
Тормозные колодки — контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно- измерительные приборы).
Тормозная жидкость — проверка уровня, при необходимости долив.
Тормозные диски — контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы).
Подвеска — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент-блоков подвески.
Проверка колес и шин
Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
Глубина протектора шин — контроль.
Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.
Проверка электрооборудования
Внешние световые приборы — контроль.
Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы)
фары — проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы), при необходимости регулировка.
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы.
Проверка работы звукового сигнала.
Провода датчиков частоты вращения колёс — визуальный контроль на отсутствие повреждений .
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО.
Проверка освещения салона и багажного отделения — контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног.
Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.
Что означает надпись "Инспекционный сервис"? [Страница 1 из 2]
Доброй ночи, подскажите сегодня появилась такая запись. На 45 тк пробега ездил на то к од (я у них только масло менял, а фильтра салонный воздушны и присадка в бак сам в состоянии сделать) так вот тогда машина писала сервис по замене масла через ***** столько километров, при замене масло сбросили это уведомление. И вот сегодня это машина написала. Звонил в од они пока молчат (передали информацию мастеру). Может кто пояснить что это надпись значит и что с этим делать (это какое то после то или ещё что то)?
За ранее спасибо.
Держи инструкцию
Вяче, спасибо. Вячеслав, хорошо я понял как это убрать. Но хочу попробовать разобраться. Инспекционный сервис это — контроль параметров (например как указано ниже) или это сервис по замене (салонный воздушный фильтр и присадка, смазка)?
[id67109452|Павел],