Ручник в киа спортейдж где находится кнопка
Перейти к содержимому

Ручник в киа спортейдж где находится кнопка

  • автор:

Kia sportage ручник как отключить

10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса / Kia Sportage

Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса

Снятие и установка

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки рычага привода стояночного тормоза

1 — Крышка рычажной сборки
2 — Регулировочная гайка
3 — Разъем электропроводки
4 — Болт

5 — Датчик-выключатель активации контрольной лампы
6 — Рычаг привода стояночного тормоза
7 — Рукоятка
8 — Кнопка отпускания блокировки
9 — Пружина

Порядок выполнения
  1. Внимательно изучите состояние снятых компонентов, дефектные детали замените.
  2. Установка производится в обратном порядке, — в заключение не забудьте отрегулировать привод стояночного тормоза.
Порядок выполнения
  1. Потяните рычаг вверх с усилием 10 кГс, — ход рычага должен составить 6 ÷ 8 щелчков храповика, — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  2. Запустите двигатель и произведите несколько торможений при движении автомобиля задним ходом.
  3. Заглушите двигатель.
  4. Выверните винт крепления крышки привода стояночного тормоза.
  5. Снимите фиксатора и выполните требуемую корректировку путем вращения регулировочной гайки в передней части приводного троса.
  6. Закончив регулировку, включите зажигание и взведите рычаг стояночного тормоза на один щелчок храповика, — удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы тормозной системы в комбинации приборов. Отпустите рычаг и проверьте свободу вращения задних колес. Не забудьте установить на место фиксатор регулировочной гайки.

Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia Sportage QL

1. Описание и работа / Kia Sportage QL

EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует выключатель EPB, системой EPB посылается сигнал ECU. ECU активизируется привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. EPB оснащен несколькими функциями.

– При установке зажигания в положение ВКЛ, стояночный тормоз фиксируется в неполную силу (8% от номинального значения)

– С целях обеспечения безопасности, выключение стояночного тормоза осуществляется только при установке зажигания в положение ВКЛ и нажатой педали тормоза.

: При включении ЭСТ во время движения, запрос на включение передается в VDC только по время включения переключателя для выполнения гидравлического торможения с помощью VDC, а не помощью привода ЭСТ.

: Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет осуществлять независимую поддержку безопасного движения автомобиля для выполнения торможения только во время включения переключателя.

Если во время движения при включении переключателя ЭСТ возникла неисправность VDC (отказ VDC) и информация о скорости вращения колеса не может быть получена, привод ЭСТ будет независимо постепенно увеличивать силу торможения для выполнения торможения только во время включения переключателя.

– Остановите автомобиля с включенным переключателем автоматического удержания автомобиля (AVH) для автоматического включения ЭСТ при выключении двигателя.

– При нажатии на педаль акселератора с включенным ЭСТ, стояночный тормоз будет автоматически отключен.

– С целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при соблюдении следующих условий:

– Для предотвращения отката автомобиля на подъеме, выключение стояночного тормоза будет выполнено автоматически при достижении достаточного крутящего момента для начала подъема.

6. Повторное применение силы торможения ЭСТ при откате автомобиля (повторное предотвращение откатывания)

– Если двигатель остановлен, то данная функция может быть использована только при возможности получения сведений о частоте вращения колес (например, в течение 3-х минут после остановки двигателя).

При изменении положения селектора КПП с P или N на D или R, будет выполнено автоматическое выключение стояночного тормоза.

Однако, с целью обеспечения безопасности автоматического выключения, оно будет выполнено при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

(2) (2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.

Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

[Случай нормального преобразования]

[Случай аварийного преобразования]

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD : белый)

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др. Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL) Запуск KIA SPORTAGE IV(QL)2016 в мороз -32/cold start KIA SPORTAGE IV(QL)2016 at -32 degrees Celsius Обзор б/у Kia Sportage IV | Два года и 50 тыс км на Киа Спортейдж | Big Test с Сергеем Волощенко 2019 KIA SPORTAGE 2.4 AT AWD Пытаемся перегреть муфту в глубоком песке

Другие материалы раздела

Описание и работа

Описание Описание EPB EPB – это электрический стояночный тормоз. EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в.

Регулировка

Выключение EPB 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ. 2. Подключите GDS к диагностическом.

Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ 1. ЭБУ ESP (электронная система динамической стабилизации) 2. Выключатель EPB 3. Привод электрического стояночного тормоза (EPB)

Был вопрос по переговорке насчет того, как отключается ручник.

Вообще Пыжоны, конечно, сильно намудрили со стояночным тормозом. Видимо во Франции снег и морозы бывают редко и они его не отключают, в этом случае проблем он не создает и все очень удобно — при трогании тормоз сам отключается, когда запарковался — сам включается.

Была у меня такая ситуация. Прочитав при покупке инструкцию от машины (конечно не внимательно :)) я отметил, что зимой функцию автоматического включения-отключения лучше деактивировать через меню, что и было сделано как только начались морозы.

Один раз на перекрестке машина стала откатываться назад и что-то в лом было нажимать постоянно тормоз — взял и щелкнул клавишей включения стояночного тормоза. Зажегся зеленый, а тронуться я не могу — ручник заблокировал колеса напрочь, вообще не сдвинуться. Кое-как отполз рывками на обочину, словив кучу очень «лестных» отзывов. Дергал-дергал клавишу — ни фига тормоз ручной не отключается. Инструкции, конечно, с собой не было (на фига она русскому человеку, да?). Плюнул, залез в меню, активировал отключение ручника автоматически и (о, чудо!) при трогании он сам отключился.
Приехав домой стал разбираться с инструкцией. Все оказалось очень просто.
Если у Вас на зиму отключена функция автоматического включения-отключения ручника, то снять его нужно так:
1. Выжимаем педаль тормоза и держим ее не отпуская
2. Щелкаем клавишу ручника назад-вперед

3. Как только погаснет красный огонек на ручнике (ждать несколько секунд!) — отпускаем педаль тормоза
4. Все, ручник снялся, можно ехать.

Из недостатков деактивации функции можно отметить:
1. длительная процедура снятия с ручника — ждать отключения нужно 5-7 секунд
2. если вы выходите из машины, не поставив на ручник — начинается постоянный звон и пиликанье

Вот такая ситуация — может кому и пригодится.

Кстати, не нужно ставить ручник, когда Вы трогаетесь в горку. На 3008 в базе стоит Hill Assistance, который несколько секунд не дает машине скатиться назад, при переносе ноги с тормоза на газ.

С наступающим Новым годом и удачи на дорогах!

Что такое электрический стояночный тормоз в автомобиле?

Электронные ручники (EPB) в автомобилях начали появляться с начала 2000-х годов. В принципе электрический стояночный ручной тормоз был не нужен потребителям, так как всех устраивал классический ручник. Зачем же автомобильные компании начали применять новую технологию электронного ручника? На самом деле для этого были веские причины в автопромышленности. Давайте узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в современный автомобильный мир?

Что дает автопроизводителям электронный ручник? Во-первых, с помощью электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости в размещение в салоне автомобилей громоздкого и неудобного рычага стояночного тормоза.

Кроме того, также благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял ручник в салоне с тормозными суппортами или цилиндрами (в зависимости от марки и модели), расположенные на задних колесах.

Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?

Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях, как правило, теперь устанавливают миниатюрный переключатель или кнопку. Это позволило освободить место в пространстве между сиденьями на центральной консоли.

Получив дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями, автопроизводители получили больше пространства для дополнительных важных удобств, таких как держатели стаканов (подстаканники), пепельниц, кнопок или колес управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях в этом месте появился полноценный тачпад, которым стало возможно управлять функциями автомобиля, как смартфоном).

Теоретически переключатель или кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона. Но чаще всего управление электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и пассажира. Это место оказалось оптимальным для легкой досягаемости водителя.

Правда стоит отметить, что в наши дни такие компании, как Мерседес и Порше, плывут против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего слева от рулевой колонки под приборной панелью. Кнопка, как правило, обозначается литерой «Р».

Но, несмотря на ее необычное месторасположение, электронным ручником легко управлять. Но это позволило компаниям Мерседес и Порше сэкономить ещё пространство между сиденьями спереди, оснастив центральную консоль дополнительными кнопками для других функций, отвечающие за уровень комфорта и удобства в автомобиле.

Как работает электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает с помощью специального отдельного электронного блока управления сточным тормозом. В некоторых автомобилях, в зависимости от производителя, электрический стояночный тормоз работает, как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует гидравлически-механическую систему. То есть в современном автомобиле, оснащенного электронным ручником, задние тормоза активируются с помощью электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля, водитель, для того чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто смещает переключатель или нажимает просто на соответствующую кнопку в салоне машины.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки устанавливается на ручник.

Преимущества электронного стояночного тормоза

Как мы уже упомянули выше, эта система ручного тормоза освобождает пространство внутри автомобиля. Но это не все. Например, технология электрического ручника имеет некоторые и другие преимущества.

Так благодаря электронному управлению ручника, позволило автопроизводителям автоматизировать процесс функции связанные с ручным стояночным тормозом. Так в некоторых автомобилях электроника может автоматически устанавливать и снимать транспортное средство с ручника.

Например, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником стало возможным, при нажатии на педаль газа, автоматически снимать машину с ручного стояночного тормоза. Правда, как правило, для этого двери машины должны быть закрыты, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, а положение коробки передач, должно быть установлено в режим «Драйв». Согласитесь очень удобная функция. Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее было тяжело.

С другой стороны электронный ручник позволил автомобильным компаниям предусмотреть функцию, которая позволяет автоматически включать ручник, как только, например, откроется дверь автомобиля, ремень безопасности будет отстегнут, а коробка передач будет переведена на режим «Паркинг» или на нейтральное положение.

Правда, подобную опцию предлагают не все автопроизводители. Обычно подобной функцией оснащаются премиальные автомобили. Согласитесь актуальная опция, особенно для тех, кто забывает ставить машину на ручник.

Электронный ручной парковочный тормоз может также использоваться для ряда других функций. Например, таких, как система Hill Start Assist. Эта система автоматически включает задние тормоза, когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и удерживает машину, предотвращая ее от скатывания, в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа.

Безопасность при использовании электронного ручника

В некоторых транспортных средствах электронный ручник может также использоваться в качестве аварийного тормоза. Так нажав и удерживая кнопку или переключатель, автомобиль начинает аварийную остановку. Правда, к сожалению, эта функция доступна не во всех автомобилях.

Правда, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог автоматически включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины.

Особенно это касается работ связанных с подвеской или тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, то это не только может повредить некоторые части машины, но и может привести к травме человека, который проводит работы с автомобилем.

В целом электронный стояночный тормоз простая и умная система. К тому же она не нуждается в периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи с помощью троса, который со временем растягивается.

Также электронный ручник избавил нас от архаичного дерганья ручки стояночного тормоза, чтобы установить машину на ручник.

Так что, несмотря на то, что в принципе владельцев раньше вполне устраивал классический ручной тормоз, появление электронного стояночного тормоза позволило автопроизводителем существенно повысить уровень комфорта в современных автомобилях, а также значительно увеличить безопасность тормозной системы.

Стояночный тормоз является неотъемлемой частью всей тормозной системы автомобиля в целом. Одной из задач, которую выполняет стояночный тормоз – это фиксация автомобиля или любого другого транспортного средства в непоколебимом состоянии относительно земли. Стояночный тормоз можно классифицировать на два вида.

Первый вид ручной стояночный тормоз, еще автомобилисты не редко называют его “ручник”. Рычаг ручного тормоза располагается рядом с водительским сиденьем. В зависимости от того с какой стороны располагается в автомобиле руль, ручной тормоз будет находиться либо справа, либо слева от водителя.

Второй вид ножной стояночный тормоз, его как вы наверняка догадались принято называть “ножник”. Чаще всего этот вид стояночного тормоза преобладает на автомобилях, у которых не механическая коробка передач, а автоматическая. В действие он приводится ножной педалью, которая располагается слева от сцепления или газа. Ножной стояночный тормоз состоит из нескольких важных элементов:

Во время плавного надавливания на педаль стояночного тормоза в действие приводится трос тормоза. После нажатия педаль становится не подвижной. Она надежна, зафиксирована храповиком, как и сам автомобиль благодаря натяжению тормозного троса.

Выключение ножного стояночного тормоза может быть либо ручным, либо при помощи той же педали тормоза. Чаще всего если выключение ручное, то на ручке разблокировки стояночного тормоза изображена пиктограмма кружочка со значком P внутри нее. Для большинства водителей, которые сталкиваются с этим впервые, подобное отключение кажется не привычным. Когда вы тянете рукоятку разблокировки ножного тормоза на себя, в этот момент происходит ослабление храповика и педель тормоза разблокируется. За счет демпфирующего эффекта педаль плавно отжимается в первоначальное положение. Трос тормоза, который только что был, натянут, как струна ослабевает, тем самым стояночный тормоз перестает быть активным, колеса освобождаются, и автомобиль может двигаться с места.

При помощи ножного тормоза, возможно, вписываться в повороты и выполнять различные трюки. Порой в той или иной ситуации двигаясь по трассе, возникает ощущение, что вылет с нее не минуем. В этом случае может помочь вписаться в поворот ножной тормоз. Для того что бы это сделать, во время поворота в момент когда передние колеса автомобиля повернуты, заблокируйте задние колеса при помощи ножного стояночного тормоза. Водителю крайне важно поймать именно тот миг, когда колеса машины повернуты на требуемый угол. Что бы это делать с легкостью и простотой необходимо время от времени практиковаться на открытых безлюдных местах или записаться на курсы контр аварийной подготовки. После того как маневр успешно завершен разблокровать “ножник”. Если момент разблокировки прозевать, то высока вероятность того что машину закрутит. Поэтому полезно тренироваться ногой блокируем тормоз, а рукояткой разблокируем. Во время таких маневров не стоит резко вертеть рулем и давить сильно на газ, делайте все плавно и аккуратно. А вообще, что бы избежать подобных ситуаций, не превышайте скоростной режим.

КАК СНЯТЬ С РУЧНИКА KIA SPORTAGE

Как снять с ручника Kia Sportage? Процесс снятия ручного тормоза в автомобилях Kia Sportage достаточно прост и может быть выполнен без особых усилий.

1. Прежде всего, найдите рычаг ручного тормоза, который обычно расположен между передними сиденьями. Рычаг обычно выглядит как оранжевая кнопка или переключатель.

2. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и не движется. Включите стояночный тормоз, нажав или подняв рычаг вверх.

3. Для снятия ручного тормоза вам потребуется нажать и удерживать кнопку или рычаг стояночного тормоза, а затем плавно опустить его вниз до полного освобождения.

4. Проверьте, что автомобиль остается неподвижным, после чего убедитесь, что ручник полностью снят, проведя проверочный тест на небольшом участке дороги перед движением.

KIA. Sportage 3. Замена троса ручника.

��KIA SPORTAGE РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА, С РАЗБОРКОЙ��

РЕГУЛИРУЕМ РУЧНИК SPORTAGE 4.

Болячки КИА Спортейдж 4. Чего ожидать от него на вторичке?

киа спортейдж 3 замена дисков и колодок или видос не лезь сам делать что-то с этой машиной

Тема: Элекрический стояночный тормоз.

78 61

Элекрический стояночный тормоз.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

197 167

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

78 61
Сообщение от Nimahno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

197 167

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

8 85
Сообщение от Kenig

вас поблагодарили

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

78 61
Сообщение от SDRQ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

8 85
Сообщение от Kenig

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

22 19

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

9 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

49 3

КАК СНЯТЬ С РУЧНИКА KIA SPORTAGE

Для того, чтобы снять с ручника в KIA Sportage, необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, зажмите педаль тормоза и убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.

Затем найдите ручку ручного тормоза, которая находится находится между передних сидений и поднимите ее до верхней позиции.

После этого нужно нажать на кнопку, которая рядом с рычагом, затем медленно опустить ручку на несколько щелчков, пока не почувствуете легкое сопротивление.

После этого, убедитесь, что все вокруг свободно, отпустите тормозную педаль и аккуратно выезжайте на дорогу. Не забывайте, что снятие с ручника может быть опасно на крутых склонах и на скользких дорогах.

Замена и регулирповка колодок ручника KIA SPORTAGE 2 2.0 4WD МКПП 2008 г

��KIA SPORTAGE РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА, С РАЗБОРКОЙ��

Замена колодок ручника (Kia Sportage)

НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК! РЫЧАГ ПОДНЯТ В КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ПОДТЯЖКА НА МАКСИМУМ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *